Вернемся к нашим баранам!

Реплика Александра Мельмана

Смотрю телевизор, слушаю радио. Ну да, мне по штату положено. И для души тоже. Я просто жить уже не могу без этих электронных средств массовой информации, я с ними сроднился. Смотрю, слушаю и удивляюсь. Хотя давно пора бы привыкнуть.

Реплика Александра Мельмана

21.00, вторник, программа «Время», Первый канал. Сняли Сердюкова, министра обороны, не кого-нибудь. Так что же по этому поводу скажет наш многоуважаемый телевизор? Многоуважаемый телевизор становится вдруг необыкновенно смелым, он начинает разоблачать снятого во все дыры. Вот это настоящая гражданственная журналистика! Нам показывают детский садик, ну очень задрипанный: стекла разбиты, стены практически валятся на глазах. «Там живут бомжи», — сообщает корреспондент. И тут же молоденький папа с молоденьким ребенком на руках: «Раньше этот сад принадлежал Минобороны и все было очень хорошо, а теперь министерство от него отказалось, перестало финансировать — куда нашим детям ходить?» Действительно, некуда. И во всем виноват он один, наш кумир — «мистер Твистер, бывший министр» г-н Анатолий Сердюков. Кто бы сомневался!

Я всегда считал, что наши репортеры — самые лучшие репортеры в мире. Они всегда на боевом посту, вскрывают такие недостатки, о которых мы даже не подозревали. Их давно пора носить на руках, ставить бюсты на родине героев. С такой журналистикой точно не пропадешь.

Разве этот садик только что появился? Таких садиков целая куча, и во всех теперь селятся бомжи. Но в последние лет пять сюжетов на эту тему я что-то в программе «Время» не видел. Ни разу! Потому что тогда это был практически лучший министр обороны всех времен и народов, а значит, все его реформы подавались на ура.

Власть переменилась? Ничего подобного, у власти все тот же человек, один-единственный в своем роде. Но на этот раз друг решил не спасать друга, а практически сдать, бросить на корм его «доброжелателям». А федеральным каналам по такому большому празднику зажгли зеленый свет. Теперь можно быть смелым.

Только вот интересно, у них этот сюжет про садик давно уже был сделан, на всякий случай, или вот сейчас подсуетились? Зато нам всем теперь ясно: в отличие от Деточкина Сердюков не любит детей. А разве может министр обороны быть таким бесчувственным?

Это образец кремлевской пропаганды, понятно. Но вот нечто совсем другое. Среда, утро, радио «Эхо Москвы». Мое любимое радио, на минуточку. Слушаю его не переставая и даже иногда имею честь там выступать. Рубрика «Спорт», где, само собой, говорят о проигрыше нашего «Зенита». Звонят собственному корреспонденту, очевидцу позорного события, он в прямом эфире. «А сейчас я хочу высказаться по этому поводу», — это уже обозреватель на станции. Ага, размечтался. «Срочно прерываем эфир, сейчас будет выступать Митт Ромни, перевод канала «Евроньюс», — перебивает его ведущий. И действительно, тут же в эфире дают Ромни, он говорит о своей замечательной жене, о том, какая великолепная из нее бы получилась первая леди. На глаза наворачиваются слезы.

Понятно, мы не любим этот «Зенит». И никто, кроме питерских, его не любит. Да мы и питерских тоже не очень уважаем, понаехали тут. Но, как ни крути, это все-таки наша команда, несмотря на «Газпром», и, значит, наш проигрыш. Но Америка превыше всего.

Очень уважаю главреда «Эха» Алексея Венедиктова, считаю его истинным патриотом России. Если это не Ленин сегодня, то уж Карл Маркс — точно. Без «Эха» наша жизнь вообще стала бы другой, гораздо хуже и скучнее. Но надо же знать меру!

Никого не хочется упрекать в преклонении перед Западом, однако весь следующий утренний час на «Эхе» так и назвали — американским. Выборы в этот момент были главной и единственной новостью. Настоящие выборы, не то что у нас.

Конечно, это важно, но зачем же стулья ломать, то есть шапки перед этой Америкой. Что она нам? В России ничего больше не происходит? А вот недочеловек из-за несчастной любви на северо-востоке Москвы погубил множество людей… Из-за этого эфир прервать можно?

Мы живем в России или где? Конечно, штатовская избирательная кампания — почти эталон, да и вообще существование этой сверхдержавы, возможно, является единственным гарантом от того, чтобы мы не скатились в окончательную абсолютную монархию со всеми вытекающими. Но у советских есть собственная гордость или нет?

Тут спор только о чувстве меры, у меня лишь стилистические разногласия с этой «антисоветской» властью. Сказали один раз про новую победу Обамы — хорошо, так давайте уже перейдем к нашим баранам. Или все бараны там, в Америке?

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру