Не секрет, что в ходе своих визитов президент России никогда ничего не приобретает просто так и в первый попавшийся магазин не заходит. И если даже он что-то приобретает, то служба безопасности тщательно исследует возможные покупки на предмет их безопасности и полезности для здоровья. И если президент купил, скажем, “Хлебный край”, то за этим стоит работа целой группы людей, в том числе тщательно проверяющих, что президенту можно употреблять, а что — нежелательно. Такая проверка — своеобразный знак президентского качества продукта и надежности производителя, в данном случае — компании “Балтика”, отмечают эксперты продовольственного рынка.
Дмитрий Медведев — давний и убежденный сторонник здорового образа жизни, о чем говорят его последние решения в области ограничения продажи крепкого спиртного, полагают эксперты. Выбор главы государства — полезные продукты питания. Вероятно, именно поэтому президент выбрал петербургский квас “Хлебный край”. Хотя, возможно, выбор Медведева связан и с тем, что этот продукт знаком ему как коренному петербуржцу.
Любопытный факт — перед поездкой президента Медведева в США два месяца назад компания Coca-Cola запустила рекламную кампанию, в ходе которой объявила о начале продажи кваса (естественно, своего производства) в Америке. Кампания была приурочена именно к приезду российского президента. И выбор Медведева в Саратове выглядит своего рода ответом на вопрос, чей квас “правильнее”. Естественно, российский, а еще лучше — питерский, отмечают эксперты рынка.