В связи с этим в ближайшее время в округе планируется запустить пилотный проект по созданию так называемого грузового каркаса — маршрутов для транзита фур. В рамках эксперимента грузовикам массой от 12 тонн могут запретить проезд по внутриквартальным улицам. По словам Иванова, грузовики смогут ездить транзитом по вылетным магистралям, а съезжать с них только сразу к базам. Согласно задумке, для ВАО может быть организовано более 60 точек грузопритяжения, а для подъезда к ним разработаны кратчайшие маршруты. Фуры смогут доехать до них по Щелковскому шоссе, шоссе Энтузиастов, улицам Лосиноостровская, Краснобогатырская, Вернисажная, Кусковская, Аносова, Монтажная, по Измайловскому шоссе и проспекту Буденного. Каждая из этих улиц примыкает к той или иной базе или торговому двору. На других улицах предполагается повесить знаки, запрещающие стоянку.
Кроме того, по словам Иванова, владельцы баз должны предоставлять водителям фур места для отстаивания, а также определить точное время погрузки и разгрузки машин. Вместе с тем местные власти готовы даже выделить специальные площадки для отстоя грузовиков на территории округа. К настоящему времени нашли лишь одну — в Новокосине, однако там жители высказались против.
Между тем столичные власти также прорабатывают вопрос об организации схемы сквозного транзита грузовых фур через Москву.