Как стало известно «МК», около 9.40 сотрудник 1-го отдела ОВО по ЦАО 35-летний старший сержант Александр Копыленко, находясь на маршруте патрулирования, неожиданно покинул боевой пост.
— Непонятно, как полицейский мог уйти с дежурства незамеченным для своего командира. Он не может ходить с табельным оружием по городу, при выходе в отгул полицейский обязан сдать пистолет! — заметил в интервью «МК» глава профсоюза работников милиции Михаил Пашкин. — Если его отпустил старший по экипажу без ведома командира отдела, значит, старший по экипажу также должен за это отвечать.
Как бы там ни было, но почти сразу после утреннего инструктажа Копыленко отправился на улицу Лобачика, к дому №11, где расположена транспортная компания, занимающаяся грузоперевозками, в которой трудилась его супруга.
С женой у Александра Копыленко отношения в последнее время не складывались. Об этом знали его коллеги, да и сама супруга, по некоторым данным, однажды жаловалась на мужа его начальству. Якобы он позволял себе кричать на нее в присутствии малолетних детей и даже позволял себе рукоприкладство.
Жена пообещала полицейскому, что заберет детей и уйдет от него. Однако этого мужчина пережить не смог. Он заявился к ней в офис и устроил скандал. Увидев, что жена непреклонна в своем решении, Александр достал служебный пистолет и выстрелил себе в голову.
От полученного ранения он потерял сознание, прибывший наряд «скорой помощи» доставил его в больницу, где он спустя несколько часов, не приходя в сознание, скончался. Все обстоятельства произошедшего выясняют сотрудники Следственного комитета, не исключено, что к ответственности могут быть привлечены руководители застрелившегося полицейского.