Туристический бренд Дубны выберут без плагиата

Конкурс на создание туристического бренда объявлен в подмосковной Дубне

Инициаторы проекта надеются, что благодаря удачным эмблеме и слогану о российском наукограде узнают во всем мире. И это не пустые надежды: как международный научный центр Дубна постоянно контактирует с иностранцами. Кроме того, у нее более 10 городов-побратимов.

Конкурс на создание туристического бренда объявлен в подмосковной Дубне

Как рассказала «МК» начальник Управления торговли, услуг и защиты прав потребителей администрации Дубны Вера Тихонова, соискатели могут приносить и присылать по «электронке» свои эскизы вплоть до 1 апреля. Бренд должен состоять из двух элементов: броского слогана (желательно, лаконичного) и запоминающегося символа. На выходе хочется получить что-то столь же яркое, как туристический бренд Нью-Йорка, ныне известный всему миру (сердечко и аббревиатура из заглавных букв NY — I love New-York). Единственное ограничение — будущий бренд Дубны не должен повторять или же отчетливо напоминать герб города, так как последний — зарегистрированный геральдический знак и использование его элементов чревато нарушением авторских прав со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Весь апрель работы конкурсантов будет рассматривать жюри, в состав которого войдут художники, историки, литераторы, представители рекламного бизнеса. На втором этапе свое веское слово в адрес лучших, по мнению жюри, работ скажут горожане.

Подведение итогов ожидается в мае. Авторы трех победивших проектов получат денежное вознаграждение (от 2000 до 5000 рублей) и памятные грамоты, а созданные ими эскизы впоследствии украсят сувенирную продукцию.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру