Победитель тендера до конца текущего года должен будет придумать комплекс графических картинок и лозунгов, которые в будущем окажутся на коробках с гуманитарной помощью. Цветовые решения и форму логотипа чиновники отдали на откуп художникам. Понравившийся чиновникам вариант будет зарегистрирован в качестве официального товарного знака. Для ведомства гораздо важнее, чтобы логотип заряжал получателей помощи позитивом, формировал положительное отношение к России и позволял безошибочно узнать страну-«донора» с первого взгляда на коробку.
Все текстовые решения, применяемые в фирменном стиле, должны быть выполнены на шести официальных языках ООН: русском, английском, французском, испанском, арабском и китайском. Причем казусы с трудностями перевода исключены: иностранные надписи будут создаваться носителями языка с использованием стилистических особенностей их родной речи. На реализацию проекта планируется потратить чуть более трех миллионов рублей.