Как стало известно «МК», идея зарегистрировать «запах денег» как товарный знак родилась у москвички Анастасии Горностаевой, мастера фэн-шуй, во время поездки в Китай. Она обратила внимание на необычный аромат, исходивший от одного из местных кустарников, сорвала с него лист и увезла в Москву. Уже в столице Анастасия поняла, что понравившийся ей запах одновременно напоминает аромат снега, березы и... отечественных купюр. Она обратилась к парфюмерам, которые в свою очередь создали специальный раствор; теперь москвичка намерена начать выпуск своей линии кошельков и бумажников, кожа которых будет пропитана «запахом денег». По замыслу Анастасии, такие необычные аксессуары должны вызвать небывалый спрос у покупателей. Однако зарегистрировать «запах денег» как товарный знак оказалось трудно: такое обозначение относится к категории обонятельных. В западных странах эти товарные знаки регистрируются уже давно, но в РФ это второй случай. На помощь Анастасии пришла «Первая патентная компания»; ее президент Анатолий Аронов сообщил, что в настоящее время уже готовятся необходимые документы.
Аромат денег станет витать даже в новых кошельках
«Запах денег» вскоре может стать зарегистрированным товарным знаком
Необычный аромат, вызывающий ассоциации с банкнотами, будет использоваться для бумажников и кошельков.