Однако каждый автомат снабдят функцией голосовой связи с сотрудником кассы или техническим персоналом подземки. Таким образом руководство метрополитена планирует решить проблему частых сбоев в работе электронных билетеров. Если автомат выйдет из строя или вдруг не даст пассажиру сдачу, разгневанный покупатель сможет, не отходя от «обидчика», позвать на помощь специалиста. В новых автоматах можно будет купить не только проездной на метро или пополнить карту «Тройка», но и приобрести билет на любой вид наземного транспорта.
Тестировать новинку будут в течение месяца. Чтобы избежать закупки дефектных моделей, все конкурсные образцы пройдут отбор с выставлением оценок. Для этого в техническом задании к конкурсу указаны четкие критерии, которым должен соответствовать автоматический билетер. Чтобы получить высший балл, за месяц аппарат должен без сбоев и ошибок продать минимум 600 билетов, а также пробыть во включенном исправном состоянии не меньше 15 дней. Кроме того, автомат должен работать максимально быстро, чтобы не задерживать пассажиров. Эксперты будут оценивать скорость приема автоматом купюр и монет, выдачи билетов и даже время, необходимое для замены бумаги для чеков в принтере. По условиям тендера предполагается, что минимальный гарантийный срок автоматов должен составить два года.