- Система, которая действовала до этого, подразумевала, что светофор с учетом проектирования, установки, согласования с ГИБДД, устанавливаем в течение 1 года, - пояснил Ликсутов. - Теперь задача у нас - ужаться до 8 дней. К сожалению, потребовалось некоторое время для этого, но с 1 ноября мы будем готовы это делать.
Известно, что до последнего времени установить светофор на какой-либо периферийной, не слишком оживленной столичной улице было настоящей проблемой. С этим связано большое количество обращений москвичей на городские порталы. Инициаторами организации регулируемых переходов чаще всего становились родители школьников, которым приходилось переходить проезжую часть по пути к учебному заведению. Положительного решения из Центра организации дорожного движения и ГИБДД им приходилось ожидать месяцами.
Ранее, согласно требованиям ГОСТа, светофоры устанавливали только в том случае, если в обоих направления в течение рабочего дня интенсивность движения составляла не менее 600 автомобилей в час, а для дорог с разделительной полосой - не менее 1000 автомобилей за ту же единицу времени. Интенсивность движения пешеходов при этом должна быть не меньше 150 человек в час. Светофор на перекрестке устанавливают, если за последний год на этом месте произошло не меньше трех ДТП.