Как уже сообщал «МК», на станцию «Рязанский проспект» со стороны «Кузьминок» в 22.33 приехал поезд без машиниста. Работник подземки Александр Морозов выпал из кабины прямо на ходу и погиб от полученных травм. Версий случившегося было несколько — от суицида, проблем с сердцем, до самых невероятных — мол, человеку приспичило по малой нужде.
Выяснилось, что в тот день Морозов (он из ДЕПО «Планерное») выполнял так называемые маневровые работы. Машинист (стаж его работы- 16 лет) сел в состав на станции «Кузьминки» (его коллега в это время отправлялся на отдых) и вел состав два перегона — до станции «Выхино». Далее Морозов вышел из кабины, поезд развернул другой машинист, после чего Морозов доехал ним до «Кузьминок» и вышел, чтобы пересесть в состав, двигающийся в противоположном направлении. То есть, времени, чтобы отлучиться в сортир, у Морозова было достаточно.
Начальство погибшего считает, что все-таки работнику стало плохо, он попытался проветрить кабину (стекла здесь не опускаются), не удержался и выпал на рельсы. В пользу этой версии склоняются и родные погибшего. По их словам, перед выходом на смену у мужчины подскочило давление. К сведению, скорость поезда в тот момент была в районе 80 километров в час.
Работники подземки не исключают, что Морозову что-то привидилось в темноте, и он решил посмотреть что там такое, открыв кабину.
-Поймите, туннель — это замкнутое пространство, многим работать очень тяжело, - пояснил один машинист. - Темнота давит. Не зря у нас штат психологов. Без них бы было совсем худо.