Как стало известно «МК», примерно в 9.40 утра 5 октября 24-летнюю Ольгу нашли с тяжелыми травмами на платформе Конобеево под лавочкой сотрудники станции. Произошло это через несколько минут после того, как от платформы отправился пригородный электропоезд Москва—Голутвин. Врачи прибывшей «скорой» зафиксировали у девушки тяжелейшие травмы головы и позвоночника. Она была госпитализирована в состоянии комы, и 15 октября умерла, так и не придя в сознание. Все это время ее родители и друзья пытались через социальные сети найти очевидцев происшествия, чтобы понять, что же все-таки случилось в то утро.
Доподлинно известно, что Оля ехала в электричке на дачу и должна была выйти как раз на станции Конобеево — неподалеку ее уже ждал друг на автомобиле. В некоторых сообщениях тех людей, кто откликнулся на призыв родных девушки, говорилось о якобы неисправных дверях в электричке, которые самопроизвольно открывались по ходу движения, и даже о том, что будто бы машинист предупреждал об этом по громкой связи пассажиров. Но документальных подтверждений этому нет. Машинист и его помощник заявили, что ничего не видели.
По одной из версий, девушку могло зажать дверями и протащить. Но тогда, по отзывам экспертов, ее с большей долей вероятности нашли бы не на платформе, а на путях.
18 октября Ольгу похоронили. Она была единственным ребенком в семье. Пригородный поезд, в котором ехала навстречу своей смерти девушка, в то утро был практически пуст. Но родители девушки по-прежнему надеются на то, что удастся найти свидетелей трагедии.