Как стало известно «МК», согласно конкурсной документации, инструкции по применению электрических и пневматических тормозов должны быть разработаны компанией-подрядчиком для всех типов вагонов, задействованных сегодня в работе столичного метрополитена, — от модели «Е», серийно выпускавшейся еще с 1963 года, до новейших вагонов «Русич». В документе должна быть отражена полная информация, касающаяся тормозов, — от правил управления ими и порядка их технического обслуживания до порядка действий машиниста при возникновении внештатных ситуаций в метро. Кроме того, компании-подрядчику придется рассчитать тормозные пути всех типов вагонов столичного сабвея, причем как для обычного режима работы, так и для экстренных ситуаций.
Машинистам напомнят, где находятся тормоза
Машинистов метро научат пользоваться тормозами
На разработку соответствующих инструкций руководство столичной подземки в ближайшее время готово потратить полтора миллиона рублей.