— В центре есть много улиц с односторонним движением, которые с обеих сторон заставлены машинами, из-за чего для проезда остается узенькая полоса, — рассказывает Игорь Маркин. — Поэтому как вариант мы предлагаем разрешить автомобилям парковаться только на какой-то одной стороне, при этом ставить машины по диагонали. Вдоль же другой стороны улицы можно проложить велодорожку около 1,5 м шириной. Также эксперты предлагают проложить велодорожку и вдоль тротуаров по всему Бульварному кольцу.
Обсуждали эксперты и организацию маршрутов в других районах столицы. Так, по словам специалиста, есть идея организовать новый маршрут по набережной реки Яузы — от места впадения ее в Москву-реку и до проспекта Мира. Маршрут должен пройти мимо парка «Сокольники», выйти к Ростокинскому мосту и далее по набережной дойти до района Медведково. Новый веломаршрут может появиться на юго-западе столицы. Он пройдет от метро «Университет» по проспекту Вернадского в район Тропарево-Никулино через Тропаревский парк и завершится в Теплом Стане. Кроме того, еще один велосипедный маршрут может соединить между собой такие трудные для передвижения районы, как Тушино, Митино, Строгино и Куркино.