Как рассказал «МК» сам оскорбленный клиент, 20-летний Анатолий Капустин, 21 сентября он получил травмы правой ноги и головы на проходившем неподалеку от метро «Новокузнецкая» митинге. Из-за этого медикам пришлось наложить юноше гипс на поврежденную конечность и «вооружить» его костылями. 24 сентября около 17.00 Анатолий решил поесть в одном из сетевых ресторанов быстрого питания, расположенных в здании Курского вокзала. Однако на входе его неожиданно остановил сотрудник заведения, «обрадовав» голодного парня тем, что попрошайкам в забегаловку вход воспрещен. На удивленный вопрос парня о том, почему, собственно, его приняли за попрошайку, он получил короткий ответ — мол, посмотрите на себя, у вас же костыли.
Придя домой, Анатолий написал об этом неприятном случае в одной из соцсетей, и его сообщение сразу же разлетелось по Интернету и получило широкую огласку. Вскоре с молодым человеком связались из администрации ресторана, попросили рассказать подробнее об инциденте на Курском вокзале. После этого на том конце провода извинились перед ним и сообщили, что вскоре проведут у себя служебную проверку. Вскоре Анатолию ответили электронным письмом, текст которого окончательно испортил настроение студенту. Ему предложили заранее позвонить в злополучный ресторан на Курском вокзале и предупредить о своем приходе, после чего он сможет совершенно бесплатно заказать себе один фирменный бутерброд и напитки на свой вкус. Однако, по мнению Анатолия, такое предложение от администрации ресторана — не более чем отписка; юноша не исключает, что если рестораторы не принесут ему свои извинения публично, то он подаст на них в суд.