Юлия пояснила, что через час после начала экзамена к дочери подошла наблюдатель без бейджика и задрала ей юбку. Никаких шпаргалок обнаружено не было. Тем не менее представитель ГЭКа потребовала, чтобы дочь вышла из кабинета с вещами.
Юлия решила добиться справедливости в суде. Она просила служителей Фемиды признать незаконным акт об удалении девочки с пункта по проведению экзамена и разрешить ей переписать предмет в последний день пересдачи — 10 июля. Школьница, к слову, собиралась поступать в вуз экономической направленности. Однако на днях суд отказал москвичке в удовлетворении иска.
Отказал в претензиях к организаторам ЕГЭ суд и выпускнику 2013 года 17-летнему москвичу Николаю. Школьник не был допущен к ЕГЭ по математике, так как еще на этапе подготовки к экзамену у него был обнаружен мобильный телефон. «Будильник зазвонил, — объяснял представителю Измайловского суда школьник. — Я его завел еще накануне, чтобы на консультацию не опоздать. И забыл отключить». Мама выпускника изучила положение о проведении ЕГЭ: «Во всех официальных документах Министерства образования сказано, что время инструктажа и прочие подготовительные работы не входят во время экзамена». Однако все эти доводы показались суду неубедительными.