В разных парках они имеют разные шрифт, размер, гарнитуру текста, а также способы сокращений названий остановок. Зачастую они отличаются друг от друга даже в одном автобусе. Электронные табло имеют еще больше разновидностей: с бегущей строкой и без нее, с оттенками желто-оранжевого, зеленого и даже синего цветов, с указанием времени и без.
По словам Максима Каца, по всем маршрутоуказателям сегодня пассажирам довольно тяжело ориентироваться. Поэтому он и предложил руководству «Мосгортранса» провести реформу всех табло на наземном транспорте. В частности, выбрать для них единую форму и размер, а для электронных — определить требуемое количество символов в строке, единый цвет — лучше оранжевый, так он самый яркий, и тип шрифта. При этом на лобовом и боковом указателях можно оставить только номер маршрута и название конечной остановки. Другую информацию на эти указатели не выводить. Вместе с тем депутат предлагает вообще отказаться от старых картонных указателей в пользу электронных. А кроме того, разработать единый набор служебных сообщений, таких как «В депо», «В парк», «Обкатка» и другие.
Еще один запрос, который депутат направил в департамент транспорта, касается остановок общественного транспорта. Он предлагает ликвидировать подвесные указатели остановок, информация на которых написана слишком мелко, из-за чего многие пассажиры ее просто не видят. А взамен разместить указатели на остановочных павильонах. В случае отсутствия павильона указатели остановок с расписанием маршрутов можно повесить на специальных щитах или столбиках на остановке.