На место выехали сотрудники транспортной полиции. Они поднялись на борт. И тут оказалось, что капитан теплохода, а также 1-й штурман, моторист-рулевой, механик и повар в стельку пьяны! Они с трудом держались на ногах и не могли связать даже пары слов. Их препроводили в полицию в порту «Северный» для дачи объяснений. Застрявшее судно отбуксировали к причалу — эта работа заняла 4 часа. Только тогда судоходное движение восстановилось.
Стражи порядка выяснили, что буксир, выпущенный в 1969 году, толкал баржу от причала «Фили» в район Кимр. Им владеет столичная компания, сотрудники которой регулярно устраивали ЧП на реке. Так, в 2010 году во время транспортировки плавкрана буксиром «Ингеофлота» были оборваны 2 ЛЭП подстанций «Очаково-Ходынка» и «Фили-Ходынка». В результате завод им. Хруничева и Шелепихинская подстанция остались без электричества. А в 2011 году транспортные инспекторы при проверке экипажа буксира-толкача «БТМ-5», принадлежащего этой компании, который зашел в порт «Северный» на канале имени Москвы, выяснили, что все члены команды находятся в нетрезвом виде. Тогда судну запретили движение на один день.