Как рассказал «МК» и.о. руководителя Департамента строительства Андрей Бочкарев, при строительстве Третьего пересадочного контура планируется сделать камеры съездов, которые позволят поездам уходить с кольца на хорды. Таким образом, в подземке будет организовано маршрутное движение, когда часть пути состав проходит по радиальной ветке, а часть — по кольцевой.
Как пояснили в пресс-службе столичного метро, такая система передвижения позволит людям проще и быстрее добраться до нужной им станции.
— Из района Некрасовка по строящейся сейчас Кожуховской ветке поезда смогут, к примеру, ходить по трем маршрутам, — говорят в подземке. — Первый — до «Автозаводской», где пассажиры пересядут на Третий пересадочный контур. Второй — через «Автозаводскую» поезд выскочит на Кольцевую линию и поедет по часовой стрелке до какой-то обозначенной станции, например, до «Делового центра», и третий — против часовой.
Кстати, от Третьего пересадочного контура может пройти еще несколько хорд: от станции «Проспект Вернадского» на Коммунарку, от «Кунцевской» в Сколково, от «Каширской» через Бирюлево в Новую Москву. А Сокольническая линия может соединиться с Арбатско-Покровской от «Ул. Подбельского» до «Щелковской» и далее уйти к МКАД в районе Гольянова.