Как стало известно «МК», коварный план по убийству собственного мужа у 38-летней предпринимательницы из подмосковного Протвино Оксаны Степкиной родился в октябре 2011 года. На тот момент супруги находились в браке более 17 лет, воспитывали двух приемных дочек. Именно одна из них, 10-летняя Снежана, стала причиной раздора между Оксаной и 45-летним Сергеем Степкиным. Из-за теплого отношения Сергея к ребенку, женщина заподозрила супруга в педофилии. Оксане показалось, что девочка отвечает приемному отцу взаимностью – называет его по имени, кокетничает, словом, ведет себя как взрослая женщина. Степкина уверяла, что отношение мужа к ней после удочерения детей на 15-ом году брака кардинально изменилось. Сергей, который до этого ни разу не обижал любимую супругу, начал оскорблять и жестоко избивать ее, иногда в присутствии дочек. После очередного скандала с побоями вместо того, чтобы заявить в полицию, женщина обратилась за помощью к знаменитому протвинскому экстрасенсу Константину Гришину. Первоначальной целью Оксаны было сохранить семью, это подтверждает сам экстрасенс. Но спустя некоторое время Степкина настолько увлеклась колдовством, что решила навести порчу на мужа – с помощью магии вызвать у Сергея болезнь, а потом смерть. Экстрасенс, по словам женщины, помогал ей с организацией «смертельных» обрядов. По совету колдуна Оксана должна была «похоронить» фото и вещи мужа на кладбище, привезти крышку гроба к дверям квартиры, где проживал Сергей и, даже, совершить ритуальное убийство кладбищенского бомжа, дабы свести супруга в могилу.
Но темные силы были явно не на стороне злоумышленников. Живой и вполне здоровый Степкин подал на развод и раздел имущества. Делить, к слову, было что – до развода Степкины владели квартирой, нежилым помещением стоимостью в несколько миллионов рублей и собственным бизнесом. Терять нажитое богатство женщине не хотелось, тем более что организатором и главой дела была она сама. Оксана не уставала повторять во время судебного процесса, что на момент вступления в брак Степкин был простым грузчиком.
За убийство неблагодарного супруга она была готова заплатить киллеру любые деньги, поэтому попросила экстрасенса Гришина, которому и раньше доверяла все семейные тайны, разыскать исполнителя. Маг сразу же сдал свою клиентку полиции. Под видом наемника к Степкиной был подослан оперативник, которому женщина передала фотографию Сергея, ключи от квартиры и предоплату в 500 тыс. рублей. Спустя время полицейские сообщили Оксане о выполнении заказа и инсценировали исчезновение Сергея. Каким-то образом прознав о разоблачении, женщина самовольно написала явку с повинной.
В ходе судебного процесса Оксана Степкина лишь частично раскаялась в содеянном. Основным виновником случившегося она по сей день считает экстрасенса, который спровоцировал ее на заказное убийство. Оксана убеждена, что именно слова целителя о том, что ей следует опасаться мужа, зародили в ней преступный замысел. Кроме того, Гришин якобы неоднократно сам предлагал ей найти киллера, чтобы расправиться с супругом. Впрочем, достоверность информации в процессе не подтвердилась.
7 июня Московский областной суд все-таки признал Оксану Степкину виновной в подстрекательстве и пособничестве в приготовлении к убийству мужа из корыстных побуждений. Суд учел явку с повинной и тот факт, что женщина подвергалась насилию со стороны мужа – это было доказано дважды в мировом суде.
- Половину назначенного наказания в 3 года и 6 месяцев лишения свободы Степкина уже отбыла за решеткой, а, значит, может выйти на свободу совсем скоро. Мы будем ходатайствовать об условно-досрочном освобождении, - прокомментировал вынесенное решение адвокат Степкиной Виктор Хадиков.
Как рассказала сама Оксана после оглашения приговора, ей есть куда возвращаться. На свободе ее ждет новый избранник, с которым она познакомилась в серпуховском СИЗО. Теперь уже бывший муж Степкиной так и не простил супругу за несостоявшееся убийство.
- Я не верю в искреннее раскаяние Оксаны. Она неоднократно пыталась выкинуть меня из бизнеса, который мы организовали совместно. Угрожала, шантажировала. Зла ей не желаю, но и простить вряд ли смогу, - говорит Сергей.
Кстати, в качестве моральной компенсации за пережитые волнения Степкин требовал от бывшей жены 3 млн. рублей. Суд постановил выплатить оказавшемуся на волосок от смерти супругу 350 тыс. рублей.