Метрополитену разрешили путать пассажиров иногородней схемой

Люди посчитали, что такая реклама мешает ориентироваться в подземке

Необычная реклама одного из операторов сотовой связи в столичном метро — схемы сабвеев разных городов мира — запутала многих пассажиров.

Люди посчитали, что такая реклама мешает ориентироваться в подземке

Как стало известно «МК», новая реклама с изображением схем метро Барселоны, Токио, Лондона и Берлина появилась в подземке Москвы с 1 мая. Ее развесили в вагонах поездов на Сокольнической, Арбатско-Покровской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий. Многие, особенно гости столицы, начали путаться — они посчитали, что это новая карта столичной подземки.

Как пояснили в пресс-службе компании, которая размещает рекламу в метро, данный макет был согласован с руководством метрополитена, которое посчитало рекламу нормальной.

— Данная реклама, по нашему мнению, не противоречит закону «О рекламе», а ответственность за ее содержание несет рекламодатель, — заявили в компании.

В Федеральной антимонопольной службе также не усмотрели в странной рекламе ничего противозаконного.

— Рядом с каждой схемой довольно большими буквами указано, какого города данная карта метро, — пояснила замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции столичного УФАС Татьяна Никитина. — Но, конечно, иногородние люди, которые впервые попали в метро Москвы, могут и запутаться.

В любом случае путаться пассажирам придется недолго. Рекламщики обещали, что после 1 июня креативные баннеры демонтируют.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру