Как стало известно «МК», новая реклама с изображением схем метро Барселоны, Токио, Лондона и Берлина появилась в подземке Москвы с 1 мая. Ее развесили в вагонах поездов на Сокольнической, Арбатско-Покровской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий. Многие, особенно гости столицы, начали путаться — они посчитали, что это новая карта столичной подземки.
Как пояснили в пресс-службе компании, которая размещает рекламу в метро, данный макет был согласован с руководством метрополитена, которое посчитало рекламу нормальной.
— Данная реклама, по нашему мнению, не противоречит закону «О рекламе», а ответственность за ее содержание несет рекламодатель, — заявили в компании.
В Федеральной антимонопольной службе также не усмотрели в странной рекламе ничего противозаконного.
— Рядом с каждой схемой довольно большими буквами указано, какого города данная карта метро, — пояснила замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции столичного УФАС Татьяна Никитина. — Но, конечно, иногородние люди, которые впервые попали в метро Москвы, могут и запутаться.
В любом случае путаться пассажирам придется недолго. Рекламщики обещали, что после 1 июня креативные баннеры демонтируют.