Как рассказали «МК» в подземке, новые составы скорее всего поступят на замену самым старым, которые курсируют на Замоскворецкой ветке еще с середины 1980-х годов. Затем вагоны планируется заменить на Калужско-Рижской и Сокольнической линиях. Полностью обновить подвижной состав в столичном метро предполагается к 2020 году.
Напомним, в апреле прошлого года новые поезда 760-й модели отечественного производства запустили по Калининской линии, а с декабря постепенно начал обновляться состав и на Серпуховско-Тимирязевской.
От поезда 760-й модели, по словам специалистов, состав новой конструкции будет принципиально отличаться только сиденьями — их можно будет откинуть в час пик. Кроме того, в головном вагоне появятся специальные места с креплениями для детских колясок и колясок для инвалидов. Впрочем, как говорят в метро, такие места, причем в каждом вагоне, имеются и в составах 760-й серии.