Во-первых, разрешится проблема пробок — сейчас и местные автолюбители, и транзитники вынуждены подолгу стоять перед закрытым шлагбаумом, пережидая поезда и электрички. Если же по Павелецкому направлению пустят «Сапсан», то перспектива станет и вовсе безрадостной. Во-вторых, налаживание бесперебойного сообщения с северной частью Ступина даст импульс для развития этой части города.
Как рассказал «МК» руководитель проекта Станислав Бычков, рассматривалось порядка семи различных вариантов, в том числе трехуровневые эстакады. Однако остановились на двухуровневой. Длина путепровода составит 440 метров. Помимо собственно автомобильной дороги он будет снабжен тротуарами.
Кстати, поблизости от путепровода планируется строительство трех надземных пешеходных переходов — через Старо-Ситненское шоссе, через улицу Академика Белова и улицу Пристанционная. Таким образом, после расширения городских улиц с двух до четырех полос жители Ступина смогут комфортно и безопасно добираться до железнодорожного вокзала, площади рядом с проспектом Победы, керамогранитного завода, а также до городских развлекательных центров.
Как ожидают авторы проекта, основные работы должны начаться уже в конце лета — начале осени. Сдача объекта планируется в 2014 году. Его прогнозная стоимость — чуть больше 5 млрд рублей.