Незаконный эксперимент с обликом вокзала обошелся его начальнику в сущие копейки

Начальник Казанского вокзала Москвы поплатится за афиши с Дедом Морозом

В ходе проверки Московско-Рязанская транспортная прокуратура выявила серьезные нарушения в размещении рекламы на фасадах здания.

Начальник Казанского вокзала Москвы поплатится за афиши с Дедом Морозом

Как стало известно «МК», начальник вокзала Сергей Добровольский утвердил незаконный план размещения рекламы. Меж тем Казанский вокзал является памятником культурного наследия — и все вопросы, связанные с изменением его вида, обязательно должны быть согласованы с Мосгорнаследием. Однако Добровольский это требование проигнорировал.

Четыре рекламных баннера принадлежали ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство «Лайса» и были развешаны на внутреннем и внешнем фасадах здания. На плакатах была изображена реклама грядущего концерта, самого агентства «Лайса» и представления «Цирк Деда Мороза». Проверка была проведена еще до Нового года, а на днях арбитражный суд Москвы вынес решение. Как рассказал «МК» заместитель Московско-Рязанского транспортного прокурора Дмитрий Соколов, Добровольскому грозит штраф в две тысячи рублей, а фирму «Лайса» накажут 50 тысячами.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру