Как стало известно «МК», начальник вокзала Сергей Добровольский утвердил незаконный план размещения рекламы. Меж тем Казанский вокзал является памятником культурного наследия — и все вопросы, связанные с изменением его вида, обязательно должны быть согласованы с Мосгорнаследием. Однако Добровольский это требование проигнорировал.
Четыре рекламных баннера принадлежали ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство «Лайса» и были развешаны на внутреннем и внешнем фасадах здания. На плакатах была изображена реклама грядущего концерта, самого агентства «Лайса» и представления «Цирк Деда Мороза». Проверка была проведена еще до Нового года, а на днях арбитражный суд Москвы вынес решение. Как рассказал «МК» заместитель Московско-Рязанского транспортного прокурора Дмитрий Соколов, Добровольскому грозит штраф в две тысячи рублей, а фирму «Лайса» накажут 50 тысячами.