На этом отрезке новой Кольцевой ветки (ТПК) предлагается построить четыре новые станции: «Улица Народного Ополчения», «Мневники», «Терехово» и «Кунцевская». Длина проектируемого участка составит 8,5 км.
Как рассказали «МК» в Москомархитектуре, станцию «Улица Народного Ополчения» планируется разместить в центре жилого района Хорошево-Мневники на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного Ополчения. Станция будет пересадочной — с ТПК на проектируемую линию от «Делового центра». Станции «Мневники» и «Терехово» разместятся в северной и срединной частях Мневниковской поймы. Через проектируемые пешеходные мосты через Москву-реку предлагается организовать подход к станции «Мневники» посетителей Спортивного парка в Крылатском (Гребной канал), а также всех проживающих и работающих в районе Филевский парк. Станцию «Кунцевская» разместят вдоль Рублевского шоссе между Молдавской улицей и Смоленским направлением МЖД. Один из вестибюлей планируется сделать наземным, объединенным для трех станций ТПК, Филевской и Арбатско-Покровской линий метро. Второй — подземным, с выходами к улице Ивана Франко и остановке Кунцево I Смоленского направления МЖД. Там будет создан ТПУ.
Напомним, новая Кольцевая линия метро будет огибать Москву под землей примерно там же, где лежит Московская кольцевая железная дорога на поверхности. От нынешней Кольцевой ветки проектируемая хорда будет отставать примерно на 10 км. Ее первоочередной северо-западный участок от станции «Нижняя Масловка» до станции «Хорошевская» предполагается построить в 2014 году, а западный — от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская» — в 2015 году.