Как рассказали «МК» в Московском метрополитене, в первые недели апреля во всех вестибюлях станций метро будут работать промоутеры, задача которых — помогать москвичам и гостям города разобраться в новых типах билетов, электронных карт и выгодности тех или иных новых тарифов. Консультанты будут работать в подземке с 8.00 до 20.00. Отличить их можно будет по одежде — для них сошьют специальную форму. Любой пассажир сможет обратиться к такому консультанту с вопросом о проездных.
Напомним, уже с февраля в кассах появились новые билеты на разное число поездок на городском транспорте. А с апреля этого года тарифное меню в Москве должно поменяться полностью.
Кроме того, с февраля по август сотрудники подземки будут проводить социологические исследования. Каждый месяц им предстоит обзванивать по телефону не менее 7 тысяч горожан. По результатам опросов будет происходить корректировка нового тарифного меню.