Как сообщили «МК» в пресс-службе Мособлсуда, 48-летний Алексей Палкевич (имя изменено) в офисе компании «Евросеть-Ритейл» в Долгопрудном в январе прошлого года приобрел два электронных билета на хоккейный матч. Покупка ему обошлась в 550 рублей, при расчете мужчине выдали чек. Затем продавцы попытались распечатать билеты, но с этим возникла техническая проблема, и они попросили покупателя немного подождать. Время шло, но компьютер так и не заработал. Наконец терпение мужчины лопнуло, и он потребовал вернуть ему деньги. Однако ему в этом в грубой форме отказали. В результате такого обращения у Алексея защемило сердце — и ему стало трудно дышать. Дошло до того, что он был вынужден обратиться в больницу, где у него диагностировали гипертонический криз. Позже мужчина написал претензию на некачественную услугу, но компания на нее никак не отреагировала. Тогда обманутый покупатель подал иск с требованием возместить ему моральный вред, который он оценил в 150 тыс. рублей.
Поскольку ответчик — ООО «Евросеть-Ритейл» — в суд не явился, о причинах неявки своего представителя не сообщил и не просил о рассмотрении дела в свое отсутствие, процесс прошел в заочном режиме.
В итоге чаша весов Фемиды склонилась в сторону Алексея. Долгопрудненский городской суд взыскал с нерадивых продавцов в его пользу 30 тыс. рублей.