Как ранее уже писал «МК», скандал в Кашире разгорелся в середине прошлого года. Заместитель руководителя города по культуре, молодежной политике и спорту 35-летний Александр Андриевский и заместитель директора местной управляющей компании ЗАО «Единое ЖКХ» (ЕЖКХ) 36-летний Игорь Карпачев решили «потрясти» деньги с местных предпринимателей, которым ЕЖКХ предоставляла договоры подряда. Карпачев, зная, какие суммы получают эти предприниматели, решил, что налог в 3,5 миллиона рублей ежемесячно будет вразумительным, но коммерсант пояснил, что на данный момент может выплатить лишь 300 тысяч рублей. На первой встрече с предпринимателем Карпачев познакомил его с Андриевским — он выполнял роль посредника, и Карпачев самостоятельно даже не рискнул брать пакет с деньгами из рук бизнесмена. А ко второй встрече коммерсант подготовился получше — сообщил сотрудникам ФСБ о вымогательстве и при передаче второго транша в 1 миллион рублей Андриевского (он пришел на встречу один) взяли с поличным. Затем чиновник привел правоохранителей к Карпачеву. Заместителя директора ЕЖКХ допросили, но отпустили с подпиской о невыезде. Заключить Карпачева под стражу на время расследования не удалось — на тот момент он был депутатом местного Заксобрания от партии «Патриоты России», и местный суд не имел права арестовать его. После этого, сколько следователи ни пытались пригласить на допрос Карпачева, — все было безуспешно. Взяточник сбежал и до сих пор находится в бегах. А его сообщник Андриевский, после того как выйдет на свободу, еще два года не сможет занимать государственные и муниципальные должности в органах самоуправления.
Мэр Каширы сдал правосудию зама, но спрятал сына
Четыре года колонии общего режима получил за мошенничество в сфере ЖКХ бывший замглавы администрации подмосковной Каширы Александр Андриевский
Он вымогал у местного предпринимателя «налог» за предоставление подрядных договоров в сфере ЖКХ. А помогал ему в этом сын мэра города и по совместительству замдиректора управляющей компании города Игорь Карпачев. Сообщник сумел уйти от следствия, и его розыск ведется до сих пор.