— Последние несколько лет мы много работали над собой и отдали много сил и эмоций второму альбому «Я живой». Здорово, что он получил признание. Конечно, престижные премии не могут быть целью, но такие вещи лишний раз доказывают, что все это было не зря.
— А как вы сами оцениваете свой внезапный и стремительный прорыв в современном музыкальном пространстве?
— Это мотивирует, но и усложняет задачу, накладывая еще большую ответственность. Сейчас мы чувствуем повышенное внимание в прессе к группе «Нервы», но мы отдаем себе отчет в том, что миру медиа всегда нужны новые герои — сегодня одни, а завтра уже совсем другие. И было бы глупо с нашей стороны уделять этому слишком много внимания или примерять на себя фальшивые короны. Мы идем своей дорогой и ищем свою музыку независимо от критики или тех громких слов, которые произносят в адрес группы.
— Кстати, о критике — например по поводу того, что вы сочиняете музыку исключительно для тинейджеров...
— Мы и сами еще вчера были очень юными, и на определенном этапе нам важно было выразить в своей музыке те переживания, с которыми группа начинала свой путь. Логично, что наибольший отклик эти песни нашли у старшеклассников. Со вторым альбомом музыка изменилась, и перед сценой мы видим, конечно, тоже молодых людей, но уже постарше. После тура «Я живой» заканчивается большой этап в жизни нашей группы, и мы чувствуем, что все уже не будет как прежде. Мы постоянно меняемся, взрослеем, и наша аудитория тоже взрослеет. Какой она будет через год, мы даже не можем себе представить. И это самое интересное.