"Я знал, что оба мои договора истекают 30 июня. Я, конечно, понимаю, что у меня срочный договор как у педагога-репетитора, но, в принципе, я как артист балета - штатный работник, и у меня контракт бессрочный, - рассказал Николай Цискаридзе. - Но, может, мне когда-то подсунули бумажку и перевели на срочный. Я не знаю. После этого всего копаться не хочется".
"Когда я увидел две бумажки, мне стало понятно, что где-то когда-то они какую-то ловушку подсунули, и разбираться в этом не хочется", - добавил артист.
Напомним, в субботу стало известно, что Большой театр решил не продлевать срочный контракт с Цискаридзе как с артистом, так и с педагогом-репетитором, о чем и уведомил его.
Сам Цискаридзе назвал эту ситуацию травлей: "Только одно слово - травля", - сказал танцовщик, отказавшись давать более развернутые комментарии.
Ранее пресс-секретарь театра Катерина Новикова сообщила, что Цискаридзе работает в ГАБТ в качестве премьера (формально по бессрочному контракту) и педагога-репетитора (на полставки, контракт заканчивается летом).
Боясь, что его уволят после неоднократных предупреждений со стороны администрации театра, Цискаридзе отказался общаться с прессой. Ранее он неоднократно получал взыскания за общение с прессой, которые Цискаридзе оспаривал в суде.
Отметим, что 15 июня в Москве состоится пикет поклонников Цискаридзе, которые будут требовать восстановления артиста в должностях и заключения с ним контрактов на 5 лет.
Смотрите по теме: Большой театр отказался идти на мировую с Цискаридзе