Еще месяц назад мало кто из театралов Москвы и Московской области знал, где находится основная театральная площадка Подмосковья. В самом сердце Кузьминок, неподалеку от «Макдоналдса». «Мы работаем для своего зрителя», — с гордостью сказала одна из прим. «Слушай, Наташа, даже если у нас мало зрителей, я бы все равно не стала называть его в единственном числе», — обиделась комически ее подруга по сцене.
Так, шутками и прибаутками, встретила труппа МОДИ своего нового начальника. Он вышел к ним, не выходя из роли. Жуя жвачку и с… бабочкой на плече. Черно-желтой, перебиравшей по пиджаку звезды тонюсенькими ножками. «Она у нас домашняя, ручная, — грустно сообщила жена худрука Ирина Безрукова, кивая на бабочку и не желая признаваться, будет ли она играть роли в театре мужа. — Сколько проживет, не знаем, а кормить надо медом и бананами, чтобы не улетела…»
Бабочка с удовольствием позировала поклонникам звезды, в числе которых — и будущие подчиненные.
«Наместник Бога на Земле, он же — король, он же — актер», — так по-простому, беззвездно представил свою будущую работу в театре Безруков. Немудрено, что при таком раскладе подобрать ему подходящую роль коллеги так и не смогли. Они по очереди забраковали Короля Лира, Дон Кихота и третью, романтичную голову Змея Горыныча по имени Евгений.
Сам мастер был неприхотлив и на все согласен. Новый министр культуры, оставшийся несколько в тени великого актера, только добавил, что областная власть в свете перемен в театре будет обращать на него особое внимание. «Между прочим, у меня богатый внутренний мир», — секретно проинформировал министр многочисленных собравшихся «на Безрукова» журналистов, наградил четырех актеров труппы МОДИ почетными грамотами и одарил цветами.