Департамент культурного наследия Москвы с февраля начал вести странички в социальных сетях Twitter и Facebook.
"К сожалению, москвичи не всегда успевают смотреть телевизор и слушать радио, а интернет доступен практически всем. К тому же через социальные сети очень актуально получать информацию", - рассказали в пресс-службе департамента.
В "Живом Журнале" своя страница у департамента есть давно, а вот профили в Twitter и Facebook появились буквально несколько дней назад.
"Мы заинтересованы в том, чтобы наша деятельность приобрела обширный характер, поэтому решили развить такое направление", - отметила сотрудница пресс-службы.
Она добавила, что пока вид страниц и прочие детали находятся в разработке. "Но пользователи всегда могут наблюдать за тем, как развиваются наши аккаунты", - заключила собеседница агентства.