Спецэффекты и видеоинженерия «вытянули» программу. Огромная галактика, показанная зрителям под мощную звуковую интермедию, звездный дождь, падающий, как казалось, прямо в темнеющую глубину зала, скоростное визуальное путешествие по космическим тоннелям, ведущее к огромной стальной капсуле, из которой и «вылуплялась» Фармер, — произвели неизгладимое впечатление, чего, положа руку на сердце, нельзя сказать о ней самой. Милен, которая никогда не отличалась выдающимися вокальными данными, часто терялась на фоне густых соло-партий своих музыкантов, особенно когда они усиливали мощность звука. Кроме того, хореографические па, которые она выделывала вместе со своим кордебалетом, выглядели довольно комично, иногда напоминая ламбаду. Сами же танцоры, одетые в начале концерта в непонятные белые фартуки то ли в египетском, то ли в греческом стиле, были похожи совсем не на древних египтян и греков, а скорее на юношей, только что вышедших из бани.
И все-таки мадам Фармер отработала по-честному, как смогла, и привезла в Россию качественно сделанное шоу. К тому же в свои 52 года она выглядит как прекрасная горная лань и в этом смысле может дать фору не только ровесницам, но и некоторым молодым звездам.
В рамках турне певица запланировала 39 концертов в 5 странах мира. Оно проходит в поддержку выхода ее девятого альбома «Monkey Me», записанного в 2012 году. Эту пластинку, в отличие от предыдущей «Bleu Noir», Милен снова создала в соавторстве с композитором Лораном Бутонна, с которым познакомилась еще в начале 80-х и проработала много лет (Бутонна не только писал для Фармер музыку, но был режиссером фильмов и клипов с ее участием). Материал со свежего альбома француженка щедро сдабривала хитами, такими, как «L’amour c’est rien» и «Desenchantee», которую спела с залом хором. Под сомнение можно поставить вокальные, но не актерские способности Милен: не зря в девичьи годы она мечтала именно о театральной и кинокарьере, взяла себе псевдоним в честь любимой актрисы Фрэнсис Фармер и успела поработать с Люком Бессоном, ставшим режиссером ее клипа «Que mon coeur lache». Концерт певица превратила в настоящую школу драмы и во время одной из песен, которую исполнила под фортепианный аккомпанемент, прослезилась в самый важный и нужный момент — когда ее лицо крупным планом показали на большом экране. «Станиславских», кричащих «не верю!», не было, зато ослепленные театральной магией фанаты с возгласами «мы любим тебя, Милен!» тряслись от восторга и разве что не бросали в воздух чепчики.
Главным сюрпризом вечера стали, конечно же, не луковые слезы Фармер и даже не ее полеты над фан-зоной на большом подъемном кране, а выход на сцену американского певца и композитора Гэри Джулса. Он прославился благодаря каверу на песню «Mad World» британской группы «Tears for Fears», которая была написана еще в 1982 году и стала первым международным хитом, продержавшись в топе-40 сразу нескольких стран в течение 82-го и 83-го года. Джулс вместе с другим композитором-минималистом Майклом Эндрюсом переделал ее в 2001 году. В новом варианте она стала саундтреком к мистическому триллеру «Донни Дарко» и спустя почти 20 лет вышла на новый виток популярности. Милен Фармер решила тоже приобщиться к прекрасному, спев именно ее в дуэте с Гэри. Второй трек — «Les Mots», исполненный вместе, артисты взяли уже из репертуара певицы.
Фанаты долго ждали гастролей любимицы: первые слухи о грядущем турне появились уже в 2010 году, первые афиши — в 2012-м, ровно за год до начала выступлений. До сих пор феномен массовой популярности этой француженки, которая профессионально уступает многим другим певицам, но все же сводит с ума залы-тысячники в разных странах мира, необъясним. Очевидно одно: ее поклонники, как заколдованные, готовы закрыть глаза на все, лишь бы Фармер выходила на сцену, и, кажется, даже не собираются выпутываться из ее чар.