За что его боготворит публика? Он уверяет, что, правда, не знает, но, наверное, за искренность.
Он действительно на сцене абсолютно органичен и так же абсолютно правдив. Ни одну из своих песен он не разыгрывает как артист, а проживает на сцене, и, наверное, именно поэтому ни один его концерт не похож на другой, ведь каждый раз все эмоции рождаются в душе заново. Конечно, есть и иные, важные составляющие успеха: шоу поставлено безупречно (ведь и режиссером у него сам Леонтьев), репертуар подобран так, чтобы показать все музыкальные направления: от серьезного рока («Не надо яда», «Замерзаю») до пронзительной лирики («Все чудесно», «Ночной звонок», «Затмение сердца»), включая элементы джаза и даже фолка. Танцевальные номера поставлены безукоризненно, а уж «Танго разбитых сердец» и «Гонолулу» своим зрительным рядом и вовсе абсолютно завораживают зрителя. Пик напряжения приходится на песню «Художник», которая, и это хорошо заметно, особенно дорога исполнителю. Абсолютно блестящее исполнение «Розы на льду», вечный хит «Маргарита» — и концерт переходит в более игровую плоскость: «Сокровища Черного моря» и «Папа американо», когда публика танцует вместе с артистом и его балетом, позволяют разрядить эмоциональное напряжение в зале.
Леонтьев постоянно добавляет в репертуар новые песни, на этот раз это «Змея», «Снайпер-любовь», «Принцесса на горошине». При этом в день его рождения на концерте всегда бывает сюрприз — песня, которой нет в устоявшейся программе. В прошлый раз это был много лет ожидаемый залом «Виновник», на этот раз прозвучал не менее желанный «Дельтаплан». Питер, замерев, всякий раз надеется 19 марта на «Бездомную любовь», но пока ее час еще не наступил. А уж выходы в зал на песнях «Три минуты», «Ягодка», «Ярмарки» — эту песню артист исполняет, просто гуляя по залу, — и вовсе доводят публику до экстаза. Костюмы, световые решения, декорации — все соответствует уровню мирового шоу. Но все-таки самое главное — это особая энергетика Леонтьева, которая и заставляет зрителей замирать в едином порыве восторга. Артист и публика находятся в полном единстве, и оттого малейшие колебания эмоций с той или иной стороны тут же вызывают настоящий шторм ответной реакции. Но зрители «Октябрьского», где артист уже много-много лет подряд отмечает свой день рождения, всегда щедры на самые бурные проявления любви. А уж непосредственно 19 марта и первую песню, приветствуя появление своего любимца на сцене, и три последние зал неизменно слушает стоя.
Разумеется, были в день рождения и поздравления от директора зала «Октябрьский» Эммы Лавринович, которая призналась, что, как только начался концерт, она поехала в мебельный магазин и купила артисту в подарок раскладушку, после того как Леонтьев шутливо посетовал, выйдя на сцену, что буквально живет здесь же, за кулисами. «Теперь мы еще один год проведем вместе», — подчеркнула смысл подарка Эмма Васильевна. «На этой раскладушке!» — уточнил Леонтьев. И добрые слова в адрес неизменного директора артиста, Николая Кары.
Были фанаты из Лондона, Израиля, Швейцарии, Хабаровска, Владивостока и Камчатки. Была бесконечная оранжерея на сцене, которая все разрасталась и разрасталась: букеты, корзины, охапки всех видов и оттенков. Были цветы от Филиппа Киркорова, Игоря Крутого, поздравление «от всего сердца легендарного Валерия Леонтьева!!!» от Николая Баскова. И, конечно, банкет, закончившийся уже по традиции распитием шампанского с фанатами, которые ждали своего кумира у служебного входа до самой глубокой ночи.
Жадная, самозабвенная любовь взахлеб. Она немного тайная, ведь никому не хочется лишний раз напоказ выворачивать душу. И только в Питере, и только 19 марта, и только ради него: открытые плечи, любовные строчки. Три дня из Серебряного века — века влюбленных женщин и обожаемых мужчин.
Оригинал видео на сайте youtube.com
Опубликовано пользователем Ольга Пономарева