Араш и Айсель: "Победу будем праздновать в русском ресторане!"

Участники "Евровидения 2009" от Азербайджана видят только одного конкурента — Норвегию

Он родился в Тегеране, она — в Баку. И все-таки они вместе в Москве — на стартующем "Евровидении 2009" Араш и Айсель представят Азербайджан с песней Always. Накануне их первой репетиции на сцене "Олимпийского" "МК" заглянул в отель, где остановился дуэт — разузнать, как парочка уживается в творческом тандеме.

В дверях номера Айсель встретила нас приветливым "здравствуйте" на чистом русском, но со своим окружением барышня щебечет на родном азербайджанском. Вошел Араш — Айсель залепетала на отменном английском.

— Вы прямо полиглот!
— Я еще немецкий знаю, — засмеялась Айсель. — У меня мама филолог, в семье на русском и азербайджанском с детства разговариваю. Но, кстати, думаю я на русском.

— Араш, а вы думаете о русском? Точнее о русских… девушках? В свое время пели и с «Блестящими», и с Аней Семенович. Разбавить это чисто мужским дуэтом не хочется?
— Угадали. У меня будет дуэт с очень известным русским певцом. Не скажу пока его имени — секрет. Но это должно быть очень здорово. А вообще, мало кого еще могу выделить из русских артистов — я ведь российский шоу—бизнес не очень хорошо знаю.

— А как родилась идея с вашим участием в "Евровидении 2009"?
— В январе я была избрана представителем от Азербайджана на этом конкурсе, — говорит Айсель. — У нас сначала выбирают артиста, а потом уже — песню. Так что мы объявили конкурс песни и начали рассматривать разные предложения. Араш увидел мои фото в интернете, услышал как я пою и послал нам песню. Ну, она и была выбрана, решили спеть дуэтом.

— Страшно сейчас, когда "Евровидение" уже вот—вот грянет?
— Очень! Внутреннее волнение сильное, — признается Араш. – Здесь, на конкурсе все четко спланировано. Это очень отличается от того, какой образ жизни у меня был до этого. Раньше я выходил на сцену так, как хотел, пел, что хотел. А сейчас все иначе. Тут – тысячи людей в этом конкурсе участвуют.

— Раньше не приходилось доказывать, что ты — лучший?
— Мальчиком в 12 лет я принимал участие в песенном конкурсе. Я хотел быть похожим на рэпера Снуп Дога. Говорил, как он, повторял за ним. Это были скорее не слова – звуки. Все смеялись надо мной. Я занял последнее место. Но там я познакомился с красивой девочкой. Она не говорила на английском, и, к счастью, не знала, насколько плохо я выступил!

— Перед "Евровидением" приводите себя в порядок — из спортзалов не выходите, с диет не слезаете?
— Да, мне пришлось похудеть на несколько килограммов, много тренировалась. Я ограничила себя в мучном, — признается женская половина дуэта. — Но, к сожалению, мало времени на это — у нас много работы.
А Араш sleep & eat (в переводе с английского – "спит и ест")!  улыбается Араш. — Но я много занимаюсь концертами. Много энергии на сцене теряю — вот это моя тренировка. А вообще, я люблю плавать, дайвингом увлекаюсь.

— Кто автор ваших сценических нарядов на конкурсе?
— Самый популярный дизайнер в Швеции — Lars Wallin. Это лучший дизайнер во всей Скандинавии — он одевает всю королевскую семью, знаменитостей. Он, кстати, приедет через три-четыре дня сюда, поддержать нас. А вообще вся наша команда — это лучшее из Швеции, лучшие педагоги по вокалу, танцоры, хореографы.

— В дуэте не обходится без ссор? Кто первый уступает?
— Она леди, я уступаю, — говорит Араш. — Я всегда слушаю ее. У меня больше опыта. Хотя, скорее я инициатор даже не ссор, а того, чтобы часто высказывать свое мнение, свои предложения. А в общем, у нас хорошие отношения. Мы очень дружны. Еще бы — три месяца с утра до вечера вместе.

— А как же личная жизнь?
— У меня сейчас никакой личной жизни! — говорит Араш.

— Значит сердце красавца свободно?
— Очень свободно!
— И у меня никого нет, — признается Айсель.

— Бывало так, что руки опускались — мол, "все, ну его, это Евровидение!"?
— Да, в самом начале, — вспоминает Араш. — Ведь я всегда был сам себе голова, а теперь каждый говорит, советует, что я должен делать.

— Тяжело переносится ваша с Айсель разница в культурах и национальностях?
— Наши традиции с азербайджанскими очень похожи. Они любят красивых мужчин, мы – красивых женщин (смеется). А если серьезно, то семейные традиции, почитание родителей, еда у нас схожи во многом. Вот языки сильно различаются. Но я уже немного слов выучил на азербайджанском. Кстати, одна из причин, почему я согласился на это "Евровидение" – оно пройдет в Москве. Это мой второй дом, так что я надеюсь на поддержку россиян. Я был тут более 50 раз, уже наполовину русский! Между прочим, очень активно рекламирую Россию во всех интервью у себя в Швеции. У меня тут много хороших друзей, и здесь отменные рестораны. Считаю, что кухня в России – одна из лучших в мире.

— А в какой ресторан в случае чего пойдете отмечать победу — с азербайджанской, русской или европейской кухнями?
— В русский! – уверил Араш.

— Кто ваш главный конкурент на этом "Евровидении"?
— Я сам себя боюсь, — признается Араш. — Я очень чувствительный человек. Вот если будет хорошее настроение с утра перед конкурсом и проснусь с улыбкой на лице – все будет отлично. А если выделять кого—то, то Норвегию. Это, пожалуй, наш основной конкурент.

— Что для боя с ним припасено?
— Мы его съедим (смеется). Если не шутить, то мы желаем ему победы. Он ведь, как и мы, переживает, все мы одинаково нервничаем, все мы похожи. Но мы с Айсель сделаем все, чтобы представить Азербайджан достойно. Я чувствую большую ответственность.

— Вы с Айсель уже гастролировали в качестве дуэта, а будете ли вместе и после "Евровидения"?
— Да, нас хорошо в Европе принимала публика. Я буду продюсировать Айсель. Уже песню для нее приготовил, чтобы она спела ее одна.

— Так можно и на "Евровидение" еще поехать в следующий раз?
— Нет! Больше никакого «Евровидения»! Я постарел за этот период на 10 лет. Посмотрите, седины не видно еще?

#GAL#

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру