— Вадим, в первую очередь хочу поздравить вас со стартом нового сезона. Многие боялись, что этого не случится.
— Спасибо.
— Теперь к делу. Я знаю, что программа здорово прибавит в хронометраже — теперь это почти три часа эфирного времени. Плюс у вас появится соведущая — Анна Кастерова. Это все изменения или я что-то пропустил?
— Из принципиальных и заметных нововведений это, пожалуй, все. Но если брать суть программы, то она тоже изменится. Теперь «Центральное телевидение» становится полноценным каналом внутри канала. На нем появится достаточно места и для информации, и для различных сюжетов, в том числе и публицистических. И для того, что можно назвать развлечением. Хотя развлечение — тоже понятие условное. Под ним мы понимаем, например, различные музыкальные акции. Или еще одну удивительную вещь, о которой я подробно пока не могу говорить. Если совсем коротко — это новая рубрика, в которой звезда выступает в роли журналиста.
Вообще по форме будет достаточно много разных нововведений. Но боюсь, что в первом выпуске невозможно будет увидеть их все, потому что палитра наших возможностей, даже несмотря на довольно внушительный хронометраж, в любом случае не уместится в один выпуск.

— Как проходил кастинг на роль вашей соведущей? Вы просто сели с руководством НТВ и стали рассматривать всех красавиц нашего телевидения?
— Нельзя сказать, что мы просто сели и тупо отсматривали всех красавиц. Хотя это было занятие достаточно приятное. Мы пытались найти ведущую, в которой есть абсолютно женская харизма и в то же время — журналистская суть. Это было очень важно, чтобы в одной красивой девушке совмещались вот такие разные, иногда даже несопоставимые качества. На мой взгляд, мы нашли такого человека. Это Аня. И пока все, о чем мы говорили и пытались делать вместе, она подхватывала буквально на лету. И мы понимаем, что в своем выборе не ошиблись. В ней действительно есть все, что нам нужно. И при этом она очень красивая.
— Всех очень волнует, не потеряет ли «Центральное телевидение» в остроте, в частности — в освещении различных политических тем? Будет ли оно таким же едким и интересным, как раньше?
— Я надеюсь, что разумная едкость и острота никуда не денутся. Хотя смотря что вы понимаете под остротой. «Центральное телевидение» обычно выбирало нейтральную точку зрения или пыталось идти посередине в тех случаях, когда другие СМИ занимали конкретную позицию. А также при освещении тех или иных конфликтных ситуаций всегда старалось дать возможность высказаться обеим сторонам. Если мы это называем остротой, то, безусловно, это никуда не денется.
— У вас уже есть понимание того, что попадет в первый «ЦТ» в новом сезоне? Может быть, вы сделали за каникулы несколько ударных заготовок?
— Так как мы хотим сохранить событийное нутро этой программы, ее сиюминутность и злободневность, мы даже для первого выпуска не можем брать те события, которые случились три-четыре недели назад. Так что никакой заготовки здесь быть не может. Начинаем новый сезон как с чистого листа — оперативно принимаясь снимать все то, что нам кажется ключевым событием текущей недели.
— Но Марк Цукерберг побывает в вашей суперсовременной студии?
— Мы все-таки выходим в эфир в воскресенье. Боюсь, нам не удастся уговорить Цукерберга, чтобы он задержался в Москве еще на неделю. Но в том или ином виде он в «ЦТ» попадет обязательно.
«ЦТ», по воскресеньям в 20.50 на НТВ.