- Андрей, 30 лет - это много или мало?
- 30 лет это чудесно. Самый рассвет, хотя легкая ностальгия по 18- летнему возрасту проскальзывает. Наверное, поэтому именно сейчас я вернулся на неделю в свой родной Кишинев, повидать своих друзей юности и подышать родным воздухом.
- Вы по большей части играете комедийные роли. Сложно постоянно смешить людей?
- Нет, это приятно! И доставляет большое удовольствие, а главное ты чувствуешь возвращающиеся к тебе положительные эмоции! Хотя конечно это и большая работа, которая со стороны кажется полной ерундой, но доказывать обратное я не стремлюсь.
- А есть ли у вас роль-мечта? Или с какими режиссерами всегда хотели поработать?
- Роли мечты как таковой у меня нет, но есть автор, к которому очень хочется прикоснуться причем неважно где, на телевидении, в кино или театре. Это – Достоевский. А что касается режиссеров - их много, но если говорить о том кто первый возникает в голове, то это Шамиров в кино, а в театре два достаточно разных режиссера Роман Самгин и Юрий Бутусов. С Романом Савельчем я работал и очень хочу еще.
- Образ сына олигарха как-то повлиял на вас? Насколько вы цените деньги?
- Образ на меня никак не повлиял, абсолютно. Скорее я на образ, что естественно! А по поводу денег, в последнее время я стал немного меркантильным и стал ценить деньги. Стал о них чаще думать. Возможно это взросление, а возможно и что-то другое. Я это осознаю, оправдываю себя, но в глубине души меня это немного напрягает.
- Есть ли у вас какая-то материальная мечта? Вы недавно купили долю в гольф-клубе, а можно и всю долю купить...
- Мечта есть, но о ней я не скажу, мне очень стыдно (смеется). На самом деле я понял, что гольф это не мой спорт... пока. Я просто, скажем так, вложил деньги.
- Давайте поговорим о вашей личной жизни. Ваша девушка Диана как относится к бесконечным съемкам? Ревнует вас к актрисам?
- Знаете, мы вместе уже почти четыре года, долгое время ревновали друг друга сильно потому что вдвоем очень горячие натуры. Нам даже это нравилось друг в друге, если честно. Но видимо нам, нужно было время, что бы найти точку равновесия, и сейчас мы спокойно относимся к каким-то вещам, над чем-то даже смеемся. Я, например, был очень ревнив, запрещал многое. А сейчас не совсем понимаю себя. Должно было пройти время. Все стало гораздо проще и интересней. Меня часто спрашивают: что я буду делать, если к моей девушке будут клеиться. Во-первых я этого никогда не допущу, а во-вторых она никогда не давала повода, и это для меня один из определяющих критериев в женщине.
- У вас растет сын Федор от бывшей гражданской жены Риммы. Видитесь с ним?
- Федору уже четыре года, и, к счастью, я могу с ним видеться, сколько захочу. У нас все хорошо. Я помогаю всем, чем могу сыну.
- Какой вы в быту? Моете посуду, можете прибить гвоздь?
- Да, я считаю, что мужчина может помогать по дому и иногда помыть посуду или помочь сделать уборку. Но здесь главное слово «помогать». Помогать, а не выполнять основную работу. Но это опять, же зависит от семьи. Я знаю и другие семьи, которые прекрасно живут. А вот гвоздь я прибить люблю, так сказать показать кто в доме мужчина. Розетку там починить, лампочку вкрутить, опять же. Мне кажется, девушкам это нравится. (смеется)