— Как вы оказались задействованы в этой картине?
— Все было очень просто. Как только мне показали материал, я поговорил с режиссером и сценаристом, которые и вдохновили, можно сказать, меня на работу с моим героем. Здесь есть определенный юмор, который мне подходит, и мне понравилась возможность в очередной раз поиграть голосом, интонациями.
— Кто ваш герой в этом мультфильме?
— Мой герой — хороший парень, но он слишком опекает свою семью, и это доходит до такой степени, что он просто становится смешон. Скажу честно, для меня было непривычно озвучивать подобного героя, поскольку он никогда ничего не боится, идет напролом, и мне лично не подходит такой стиль жизни, у меня все по-другому. Мой герой не очень умен, но зато физически хорошо подготовлен. Он может вызвать страх у других. При этом у него большое и доброе сердце.
— Быстро вошли в образ своего героя?
— Ну мне пришлось раз десять картину просмотреть целиком, чтобы больше понять своего героя. Каждый раз я для себя открывал что-то новое.
— Какие у вас сложились отношения с коллегами по озвучанию: Райаном Рейнолдсом, Эммой Стоун?
— На самом деле мы друг друга не видели в процессе озвучки, мы только уже перед премьерой пересеклись. Хотя нет, с Эммой мы смогли поговорить еще раньше, на Берлинском фестивале.
— Работа над мультфильмами значит что-то особенное в вашей карьере? Или съемки в художественных картинах более интересны?
— Мне кажется, работать в анимационном кино очень полезно для любого актера. Это позволяет держать себя в форме, поскольку здесь я полностью сконцентрирован на своем голосе в отличие от обычного кино, где я играю еще и внешностью. К тому же мне не приходится часами ждать, пока наложат грим.
— Как вашей семье ваша новая роль?
— Я проверил ее на своей жене, когда пригласил ее на ужин. При этом я был одет в черный костюм, в начищенных до блеска туфлях. И вот в этом одеянии я начал ей показывать парня, которого озвучиваю. Она очень долго смеялась.
— Есть ли у вас профессиональные мечты?
— Я бы очень хотел сыграть роль в комедийном кино, но, вы знаете, в последнее время мне не предлагали интересных ролей в этом жанре. Поэтому если у вас есть связи либо знакомый, у кого есть хороший сценарий, передайте моему агенту, мы рассмотрим с удовольствием. Еще у меня есть огромное желание делать независимое кино драматического характера.
— Что вас до сих пор удивляет либо с чем приходится мириться вам в актерской профессии?
— На самом деле я до сих пор пытаюсь понять, как работает машина пиара, какую позицию мне занять относительно ее. Не могу сказать, что я счастлив всегда, давая интервью, я понимаю, что это часть моей работы, но не всегда есть желание общаться с журналистами. Впрочем, думаю, и вам, журналистам, не всегда хочется общаться с нами, актерами.
— Какой вы в обычной жизни?
— Может быть, не такой веселый, каким могу показаться в кино. Почему? Просто меня беспокоит наше общество и, как бы это смешно ни звучало, но я много думаю о том, как бы улучшить социум нашей планеты.
— Сложно ли вас вывести из себя?
— Я на самом деле абсолютно неагрессивный человек, и меня сложно вывести из себя. На мой взгляд, надо всегда пытаться договориться на человеческом языке.
— Как думаете, вы хороший отец?
— Я стараюсь дружить со своим сыном. Надеюсь, что я не такой уж сумасшедший отец и со мной можно договориться в каких-то рамках, но в каких-то и нет. Наркотики я не приемлю.