— Ченнинг, это ваш третий проект, в котором вы работаете со Стивеном Содербергом. Каково это, быть актером Содерберга?
— Я думаю, мы просто очень нравимся друг другу. Мы из двух разных миров, совсем разные, но оба любим кино. Вероятно, теперь он мой друг на всю жизнь.
— Содерберг направляет вас в работе?
— Каждый раз я открываю в себе что-то новое. Например, в «Побочном эффекте» меня намеренно делали «умнее». Я должен был вырасти из «Супер Майка» и превратиться в интеллигентного миллионера. Это было нелегко.
— В фильме вы играете мужа героини Руни Мары…
— О, Руни! В первой части фильма у нас великолепная любовная история. Она прекрасно исполнила роль девушки в затянувшейся депрессии. Руни так вжилась в образ, что даже за пределами съемочной площадки, как она сама рассказывала, ее преследовала депрессия. Если бы не Кэтрин, не знаю, чем бы все закончилось, — смеется Татум.
— Он, конечно, все преувеличивает, — уверяет Кэтрин Зета-Джонс. — Я играю психотерапевта, который четыре года назад консультировал Эмили (Руни Мару). Тогда у Эмили муж попал в тюрьму, они разорились — и девушка впала в депрессию. Именно у меня она и наблюдалась. Спустя четыре года у нее появляется другой врач, которого играет Джуд Лоу. Чтобы быть объективным, новый лечащий врач обращается ко мне с расспросами о прошлых проблемах Эмили. На мне завязываются все отношения героев и Руни, и Джуда, и остальных. Для меня лично роль врача нечто большее, чем просто роль. Я никогда не училась на врача, но всегда мечтала, чтобы ко мне обращались «доктор». Это действительно очень льстит, так что Стивен исполнил мою мечту. Он вообще очень внимательный и заботливый человек. Мы познакомились с ним, когда я была беременной сыном. Он растирал мне ноги после сложных съемок. Это не единственная, но главная причина, по которой я возвращаюсь к нему. Ведь если он так хорошо заботится о беременной женщине, то я всегда буду в отличных руках.
— Но ведь он заявил, что «Побочный эффект» его последняя режиссерская работа…
— Содерберг хочет бросить кино? Не смешите! Нам он говорил о перерыве. Но сколько он продлится — неизвестно. Знаете, вряд ли Стивен может остаться в стороне от кинематографа.