— Не собирается ли Григорий на сей момент предпринимать какие-то шаги в свою защиту?
— Ну что значит — в защиту? Мы дали официальные комментарии: если у американцев есть какие-то вопросы, Григорий, конечно, готов на них ответить. Но он гражданин России, у него российский паспорт, других паспортов не имеет, бизнесов не имеет, и уж тем более в Америке ничего у него нет.
— А Григорий часто ездил в Штаты?
— Нет, не часто. Мы вот тоже не поняли, что нас так связывает с Америкой. Более чем не поняли. Последний раз он был там с концертом ровно два года назад в зале Тадж-Махал, это казино в Атлантик-Сити. Всё! После этого Григория там не было, и бизнеса там нет, компаний нет, недвижимости нет. Даже отдыхать он туда не ездит.
— А что ж они проснулись тогда спустя два года?
— Мы не знаем. Для нас всё это абсурдно. Я видела комментарии Дмитрия Пескова — он тоже разводит руками, не понимая в чем претензии американских властей.
— Кобзон тоже выступил в защиту Григория... у него была в чем-то схожая ситуация.
— Иосиф Давыдович (кстати, уважаемый Григорием человек) правильно сказал, что в этой ситуации нечем оправдываться, мы просто не понимаем сути претензий. Искренне не знаем, что нам тут сказать.
— А они лишат его визы или нет?
— Ну в их заявлении нет графы «итого» — что последует то-то и то-то, но предположить можно. Ну, наверное, лишится визы, станет не въездным в Америку. А, может, и нет. Мы не знаем ничего про санкции. В абсолютном неведении как и СМИ.
— Ну так по приезде он будет обращаться в американское посольство?
— Не знаю. После Благовещенска (где он сейчас), у Григория в гастрольном плане Хабаровск и Владивосток. Большой тур. А потом он вернется в Москву.