Певец с хриплым голосом, с узнаваемыми длинными, волнистыми волосами светлыми волосами, даже заработал свой доллар прошлым летом, во время «The Van Warped Tour» - передвижного рок-фестиваля, который проходит в городах США каждый год. Также он подписал договор с «J.K. Music Group», независимым рекорд-лейблом, и записал несколько треков под руководством Рэнди Джэксона, известного судьи из шоу «American Idol» и продюсера, работавшего с рок-группой «Journey» и R&B-исполнительницей Мэрайя Кэри.
Теперь он занят достижением предела «американской мечты» - настоящей рок-н-ролльной славы, чтобы его имя стало нарицательным в США.
Но его музыкальное путешествие началось ещё в Москве, где он изучал международные отношения в университете. На досуге он играл в группе.
«Для меня это было вроде мечты, - говорит он о своих музыкальных устремлениях. - Я думал, что это невозможно».
Затем он проходил прослушивания на «Фабрику звёзд». Первые две попытки успехом не увенчались, но, как говорит Трой, «третий раз был удачен для меня».
После участия в шоу Харли, следуя указаниям продюсера, стал участников бой-бэнда «Челси».
«У меня не было выбора, - говорит он. Я старался не потерять себя, всё ещё пытался сохранить свой рок-стиль. Вот почему у меня на одежде были черепа, серебряные кольца и кресты. Это было весьма забавно, ведь мы были бойз-бэндом с в чёрных костюмах с галстуками».
По истечению контракта Трой решил уехать из России в США. Он полагал, что Америка, в отличие от США, станет лучшим местом для реализации его желания исполнять рок.
Культурные проблемы, с которыми он столкнулся, были не слишком сложные, говорит Трой. Учиться петь по-английски было легко и, как добавляет Харли, его хриплый голос помогал ему скрывать его акцент. Голос стал ещё более хриплым после вечеринки в Лос-Анджелесе, - конечно же, типичной для амбициозных рок-звёзд.
. «Москва — сумасшедший город. Он бурлит 24 часа семь дней в неделю. Он открыт до 6 часов утра. - говорит Трой. - я могу действительно хорошо отрываться на вечеринках, но сейчас я стараюсь сконцентрироваться на том, чем я занят».
Одна из любимых остановок в ходе фестиваля «The Van Warped Tour» у Троя была в Ордландо, где они с друзьями устроили эпичный рейд по барам, продлившийся до раннего утра. Понравилось Трою и в Чикаго, где тон снимал клип на песню «End of the Summer».
Сама песня — ода уходящим дням летнего великолепия — типична по теме для Харли времён «The Van Warped Tour». Кулип включает в себя кадры из путешествия, съёмки за сценой и в автобусе.
Минуло лето и Трой вернулся в России — чтобы сыграть «на разогреве» у американцев Nickelback. Он нервничал насчёт того, как люди отнесутся к его музыке, но наделся, что на родине поддержат его поворот в сторону рока.
«Я был поп-парнем в поп-группе. Российские фэны не очень любят переход из одного жанра в другой, - говорит Трой. - Я волновался, поскольку это очень важно для меня. Но толпа была настроена действительно позитивно, и я прочёл множество хороших отзывов в интернете. Это меня удивило, поскольку я был готов к плохим комментариям, но люди были очень доброжелательны».
Вернувшись в США Харли намерен продолжить работу с продюсером Рэнди Джексоном. Последний очень популярен в США — из-за выдающихся личных качеств и советов по делу, которыми он прославился на шоу «American Idol».
«Я действительно горд тем, что он работает со мной, - говорит Харли. - У него отличное чувство юмора, он искренний и откровенный. Если ему что-то не нравится, он просто предложит поработать над этим ещё немного. Он действительно заинтересован этим проектом, он ему нравится. Вот почему он откровенен со мной, что бы я ни спросил».
Последний клип Харли — на цепляющую песню «Someone Like Me» - уже собрал почти 90 тысяч просмотров на YouTube. Трой надеется, что она будет популярна и на американском радио, и уже готовится к тому сумасшедшему образу жизни, который грозит ему в скором будущем, если он добьётся славы.
«Это часть подобного образа жизни. Есть люди, которые пытаются сделать с тобой что-то странное. Они могут сказать «Эммм, можешь спеть вот так?». Я отвечу «Конечно, без проблем». Но когда они говорят «Поцелуй меня», я отвечаю «Эмм, нет», - добавил Трой, смеясь, в ходе последнего телефонного интервью.
Сейчас Трой ожидает, когда его лид-гитарист приедет в США, и он намерен вернуться в студию и посмотреть, куда же его приведёт его карьера.
«Я знаю, что хочу умереть на сцене. Хотя и не молодым. - Я хочу нормальной жизни — когда-нибудь — с детьми, но я всё ещё хотел просвети в туре всю свою жизнь».