«Я могу играть спокойную музыку, но также могу быть и бунтаркой», — прокомментировала это Нора в прессе, объясняя свою неожиданную жесткость. И это не единственная перемена в музыкантше. Последние годы критики единогласно диагностируют, что из произведений «джаз-певицы» Норы Джонс бесследно исчез первоначальный налет джаза, за который ее и положили на соответствующую полку в магазине в свое время. С каждым шагом артистка все глубже спускается в поп, разукрашенный мистическим фолком и задушевным кантри. Ее творчество более чем успешно коммерчески, диски Норы продаются по всему миру миллионами, поэтому своеобразный сход с привычных рельсов можно рассматривать только как личный каприз певицы.
Актуальный саунд-продюсер Брайан Бертон (Dager Mouse) помог Норе сделать ее новый материал максимально стильным и насыщенным одновременно. Но от монотонности ее не избавил. Песни вышли длинными и яркими, как спагетти в остро-пряном соусе — очень вкусно, но есть все равно муторно. К тому же полный мелодичных напевов электронно-гитарный диск Норы может слегка расстроить поклонников ее фортепианных выступлений, на этот раз Норины клавиши едва различимы. Зато пластинка вполне может побороться за массового слушателя с песнями Адель, ставшей поп-соул-сенсацией прошлого года. Работы такого уровня не редко оказываются в числе номинаций на «Грэмми», золотые граммофончики которой, похоже, уже заскучали по рукам нью-йоркской красавицы Норы.