Наибольший затор в правом крыле Манежа, где обитает «бесстрашный гений» Стив Джобс. 15 лет подряд фотограф Даг Меньюз снимал «кухню» Силиконовой долины, одиозного изобретателя и его команду. И в кадр попали интимные моменты жизни Джобса и его команды. Первый поцелуй коллег, которые потом поженились и развелись. Рабочее место, засыпанное сеном, — так в компании Джобса частенько увольняли тех, кто уходил в отпуск. Спящих на столах сотрудников... И, конечно, самого Стива, который «в состоянии бешенства мог выругаться улыбаясь», а мог (пусть и редко) посмеяться с друзьями от души. Меньюз 15 лет снимал хронику Силиконовой долины, сделал около 250 тысяч снимков. Из них на выставку «Бесстрашный гений: цифровая революция в Силиконовой долине

Из Силиконовой долины — в Лос-Анджелес, где главным транспортным средством был и остается автомобиль. Фотограф Эндрю Буш, простаивая в пробках Лос-Анджелеса, времени не терял — снимал всех водителей и подмечал сходство внешнего вида автомобиля с его хозяином. У блондинки с розовой резинкой в волосах — розовое авто, у стильного парня — золотистый кабриолет, у дамы с унылым лицом — тоскливо-зеленый драндулет... Получилась занимательная психология американского менталитета.
Жители портового городка Хунцзян не могут позволить себе «носить» авто, как модные шляпки. Когда-то один из крупнейших городов Китая теперь превратился в захолустье, кладбище забитых дорог и ветхих домов. Но и там живут люди. Как? Фотограф Оуян Синкай несколько лет исследовал это, смог подружиться с жителями трущоб и заглянуть в их дома и души. Попить зеленого чая с долгожителями (их в Хунцзяне немало), побездельничать с подростками перед старым маленьким телевизором, приготовить еду с безработными.
Не менее детально единственный российский участник манежной премьеры документирует отечественную разруху. Сергей Шестаков побывал в военном поселке Гудым, что на Чукотке. Когда-то там кипела засекреченная жизнь — здесь хранили и обслуживали ядерное оружие. От хрущевских времен остались подземная противоатомная база с увесистыми дверями (40 тонн) и развалины домов, где когда-то жили военные. Сейчас Гудым стал очередной «зоной», куда туристов водят сталкеры. В некогда многотысячном поселке остался последний житель — милая старушка. В ее доме рядом с иконкой и десятирублевой купюрой красуется надпись, начертанная на обоях: «Все будет хорошо, даже если все будет иначе...».
Выставки организованы при поддержке Panasonic, Renault.