В первый уикенд фильм собрал рекордное количество зрителей
Поделиться
Шумиха, поднявшаяся вокруг этого кино еще до его старта в кинотеатрах, разгорелась с новой силой на премьерной неделе. В результате, по данным “Кинобизнес сегодня”, первая российская попытка поставить художественное кино о Владимире Высоцком вызвала в стране поистине ажиотажный интерес. За первые четыре дня проката киносборы составили $11 157 044, что является одним из лучших стартовых показателей в истории отечественного кинематографа. Фильм с огромным отрывом лидирует в бокс-офисах первого уикенда в России и на Украине. Всего за несколько дней он ворвался в число лидеров всего проката 2011 года среди российских фильмов (фактического года, поскольку кинематографический официально заканчивается 30 ноября). Но, похоже, все это только начало.
На премьеру «Высоцкого» живо откликнулись зрители старшего поколения, которые в кинотеатры, в общем-то, не ходят. В последний раз их массовый интерес вызвала «Ирония судьбы. Продолжение». С «Высоцким», похоже, история обещает повториться: в кинотеатрах давно не видели такого количества людей старше 60. В основном они приходят на утренние недорогие сеансы — вечерние многим не по карману. Тем не менее стереотип, что кино является развлечением только для молодежи, явно разрушен с появлением «Высоцкого». И согласно исследованиям социологов, проведенным в эти дни, 82% опрошенных на выходе из кинотеатров будут рекомендовать фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» своим знакомым и родственникам.
Но еще интереснее то, что фильм не оставил равнодушными и молодых (зрителей в возрасте до 25 лет) — тех, кто не помнит Владимира Высоцкого, возможно, даже не слышал его песен и очень смутно представляет себе эпоху конца 70-х в СССР. Конечно, в первую очередь молодежь была привлечена промороликами фильма, широко разошедшимися в Интернете и демонстрировавшими революционную работу гримеров, которая позволила создателям картины добиться от актера практически полного внешнего сходства с Высоцким. Фильм с легкостью обошел в прокате премьеру анимационного мюзикла «Делай ноги-2» и четвертую часть вампирской саги «Сумерки», которая возглавляла список наиболее кассовых фильмов две недели подряд.
«Высоцкий» доказал, что зритель готов смотреть российское кино, а наш кинопром вполне способен производить кассовые хиты. После такого успешного начала у фильма есть все шансы попасть в лидеры проката за 2012 год среди российских фильмов.