О диагнозе для корректности умолчим. Известно лишь, что 18-го июля мастеру сделали две операции, которые длились около четырех часов. Понятно, что возраст недетский, всякое могло быть. Тут еще одна беда наложилась на другую – недавно умерла любимая черная собачка Попова по кличке «Чудо», с которой он выходил на манеж более 10 лет. У преданного друга вдруг отказали задние лапки, ветеринары оказались бессильны… Олег Константинович очень переживал.
Звоним супруге, «застаем» ее за рулем:
– Теперь уже всё нормально, – бодро рапортует Габи, – как он говорит «Наливайте!». Я только вышла из госпиталя, он в сознании, шутит, ничего страшного. Только спит много, оно и понятно…
– А что врачи говорят?
– Они дают положительный прогноз. Операция прошла успешно.
– Когда выпишут?
– Где-то через дней 7-8 будет дома.
– Еще сожалеет по поводу своей собачки?
– Ну конечно. Как тут не сожалеть? Близкий друг…
Счастье для Олега Попова, что у него такая жена, как сам о ней говорил мне – «одно слово – судьба, подарившая такую прекрасную женщину!». Она вдохновляет. Олег Константинович хоть и лежит в клинике, а мысли-то всё равно о манеже, новых трюках… скажем, расхожий вопрос о ностальгии никогда ему не был понятен: «Ностальгия – это когда ты без дела на диване сидишь. И в облака глядишь. Одним словом, безделье. Тогда, ясно, и ностальгия нагрянет и всё, что хочешь. А когда много работы, идей, всё это хочется быстрее воплотить – какая еще ностальгия?». Примерно то же думает и сейчас о своем недуге. Есть ли время болеть, когда стольких еще надо насмешить?
Впрочем, одного очень важного человека в России смешить и не думал: тема сложная, разговор предстоит серьезный, но об этом речь еще впереди, пусть это будет сюрпризом. Пока главное, чтобы Олег Константинович быстрее шел на поправку…