Порнонормальное явление

Сайты c контентом для взрослых привлекают рекламодателей из киноиндустрии

Не секрет, что «двигатель» интернета по всему миру — порнография. Мало кто в этом сознаётся, но как минимум две трети пользователей нет-нет, да заглянут на такие сайты. Безусловно, посетители сайтов с контентом для взрослых очень привлекательны для рекламодателей, но рекламироваться на порно-ресурсах до сих пор у бизнесменов не хватало смелости - слишком велик риск для репутации. Для кино же, как и для видеоигр, реклама на порносайтах - это отличная возможность обратиться к своей аудитории.

Сайты c контентом для взрослых привлекают рекламодателей из киноиндустрии

На одном из таких сайтов появился «вирусный» видеоролик к фильму «Паранормальное Явление: Ночь в Токио», ориентированный на европейцев.

На первый взгляд это запись обычного онлайн-стриптиза — миловидная девушка в танце обнажается перед веб-камерой. Но внезапно, к ужасу клиента, сеанс прерывается, а с девушкой происходят жуткие метаморфозы — надо полагать, из-за потусторонних сил. Рекламный трюк не остался не замеченным – посетители порносайта оценили и стриптиз и спецэффекты.
 
Надо отметить, что сами японцы более консервативны в продвижении своей картины – в японской версии «вирусного» ролика визжат от страха селебрити, которых пригласили на специальный показ и сняли скрытой камерой:

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру