Вообще от концертов “Сплина” не знаешь, чего ожидать. Иногда группа радует отличным звуком и драйвовым настроением, передающимся публике (как на презентации альбома “Сигнал из космоса”). А порой и не понимаешь, зачем было идти на концерт — не настроенные инструменты, ушедший глубоко в себя Васильев с трясущимися руками и глухой барьер между сценой и зрительным залом. В “Крокус-сити” Васильева было не узнать — в самом лучшем смысле. Сама формулировка “акустический вечер” уже настроила всех пришедших на особый лад. По атмосфере концерт больше напоминал “квартирник”, устроенный для нескольких тысяч человек. Солист “Сплина”, с легкостью пускался в лирические отступления между песнями и заявил, что с готовностью ответит на любые вопросы зрителей. Потом пожаловался, как сложно найти тех людей, которые готовы его слушать, мол, “дома свои уже устали, парни все песни наизусть знают, а в Кремль нас не пускают, потому что мы в черном списке ФСО”.
Но главное условие, которое оказалось выполнено на “пять”, — музыка. Качественный звук проникал в самые отдаленные уголки зала. Слышно было, даже когда Васильев в преддверии “Маяка” зашептал в микрофон стихи Маяковского: “Вам ли, любящим баб да блюда, жизнь отдавать в угоду?..” Так как концерт был акустический, музыканты исполнили песни, которые в электрическом варианте сыграть сложно. Трек-лист удовлетворил любого поклонника “Сплина”: от хитов “Письмо”, “Выпусти меня отсюда”, “Вниз головой” до редко исполняемых “Будь моей тенью”, “Пой мне еще”, “Альтависта” и др. Прозвучала новая песня “Летела жизнь” и “привет” Александру Башлачеву — “Петербургская свадьба”, записанная к трибьюту СашБаша. Оригинальную музыку переделали до неузнаваемости, зато из текста не выкинули ни строчки. Получилось по-сплиновски харизматично. А от концерта осталось ощущение, что все перенеслись на один вечер в зимний Питер, в компанию лучших поэтов, которых нам выдает Северная столица.