Режиссер Роман Прыгунов сделал одновременно неожиданный и интересный выбор, пригласив на главную роль Данилу Козловского. Герой патриотического боевика “Мы из будущего” сменил гимнастерку на белую рубашку и пиджак. Его персонаж — 30-летний банкир Макс. Циничен до обаяния и в меру груб. Есть деньги и перспективы, но как было скучно жить, так и осталось.
В эти дни как раз идет съемка одной из вечеринок. Огромная площадь модной галереи занята не столько произведениями искусства, сколько барными стойками и оголенными спинами гостей. В центре тусовки, как всегда, в предельно странном наряде, дает интервью Андрей Бартенев, смотрящийся сегодня настоящим артефактом из прошлого. За его спиной превращенные в живые декорации качаются на качелях модели, одетые в обтягивающие комбинезоны канареечного цвета, украшенные надутыми шариками. Внимание камер от модельера отвлекает своей персоной Макс, появляющийся вместе с одной из самых красивых моделей Москвы (ее играет Мария Кожевникова).
Два часа ночи. Козловский снимается с загипсованной рукой: не так давно получил перелом на репетиции в театре. Боль и неудобство от невозможности свободно сгибать руку добавляют его лицу злости, а тону — легкого хамства.
“Пожалуйста, дайте спокойно записаться на камеру”, — бросает он мне во время одной из пауз.
Поди разберись — кто тебя послал подальше? Высокомерный герой картины или разнервничавшийся актер?
Следующий съемочный день. На этот раз внутри уютного кафе в центре Москвы. Никаких светских лиц и брызг шампанского. Макс пьет виски за одной барной стойкой с девушкой чистой красоты по имени Юля (актриса Театра Петра Фоменко Мария Андреева).
Юля — участница группы художников под названием “Свободные радикалы”. Ее идейный вдохновитель — невысокий парень в смешной кепке по имени Авдей. Играющий его Артур Смольянинов ждет своего часа за одним из столиков, наблюдая нарезку из самых смешных моментов за неделю по “Евроспорту” и громко комментируя потасовку хоккеистов: “Ничего себе! Ты это видел?”. Рядом, не отрываясь от ручки с блокнотом, сидит младший сын Михаила Ефремова, Николай. (В фильме появится и сам Михаил Олегович.) По сюжету, сейчас лето, и художники-постановщики тщательно сбивают снег с машин за окном, попадающих в кадр. Остальная съемочная группа в это время с трудом располагается в тесном помещении. От софитов и затаивших дыхание киношников здесь настоящий жар. В этих повышенных температурах и происходит дерзкий диалог Юли и Макса.
— Кто говорил про дезинтоксикацию? Мне бы она сейчас как раз не помешала, — говорит молодой банкир.
— Если тараканы в голове, дезинтоксикация не поможет, — отвечает юная радикальная художница.
Дубль отыгран. Режиссер кричит “Снято”. Но Маша собой недовольна: “Нет, Рома, это же никуда не годится. Давай еще раз?”. Прыгунов сначала реагирует категорично: “Нет!”. Но, как и герой Козловского в фильме, не может устоять перед энтузиазмом своей актрисы. И правда, ради таких девушек, как Юля, стоило прикончить гламур уже давным-давно.