Молодые дизайнеры покоряют известные бренды

Петербургский студент стал автором коллекции одежды для известного бренда

Уже ни для кого не секрет, что с помощью интернета можно сделать головокружительную карьеру, причем не только блоггера-журналиста, но и дизайнера одежды. Именно в Сети крупный модный бренд нашел автора принтов для своей новой коллекции. Впрочем, для того чтобы заслужить право принять участие в совместной работе над коллекцией принтов, победителю пришлось постараться: кроме него на это претендовали еще 125 человек. Награждение победителя состоялось в рамках арт-ярмарки Student Art Fair.

Петербургский студент стал автором коллекции одежды для известного бренда

Решение о совместном проекте модного бренда и Student Art Fair было принято неслучайно: fashion-бренд выступил спонсором этой ярмарки, ведь она более всего отражает позицию компании, направленную на поддержку молодых и талантливых ребят.

Акция Create a print стартовала ровно месяц назад. Понятно, что искать художника можно было и среди школьников, и среди маститых дизайнеров, однако ставка была сделана на потенциальных клиентов – творческую и неординарно мыслящую молодежь.
 
Организаторы конкурса решили не ограничивать фантазию дизайнеров – на конкурс принимались и живописные рисунки, и графика, и фотографии, и коллажи, и уже готовые принты на футболках. За месяц на электронный адрес бренда и в группу в социальных сетях пришло 800 работ от 126 авторов.
 
Концепция маек Артема Гвоздева настолько впечатлила жюри, что первое место ей присудили почти единогласно. «Ощущения у меня самые позитивные. Меня переполняет радость от того, что теперь я буду разрабатывать коллекцию футболок совместно с таким крупным брендом. Больше всего, конечно, впечатляют масштабы. Это значит, что мои работы будут продаваться везде. О таком можно только мечтать», – признался победитель после оглашения результатов конкурса.
 
Теперь петербуржский дизайнер может принять участие в совместной работе над созданием целой серии принтов для футболок, которые войдут уже в следующую коллекцию. Правда, ни заросшей щетиной Мерилин Монро, ни веселого хипстера Барака Обамы, ни побитого Чарли Чаплина на одежде в новой коллекции уже не будет – Гвоздев разработает другие дизайны.
 
Стоит отметить, что петербуржец стал не единственным участником конкурса, получившим награду. По условиям конкурса, двое его участников, собравшие наибольший процент одобрений («лайков») «ВКонтакте», автоматически попадали в шорт-лист счастливчиков. Они получили подарочные сертификаты, а их работы были представлены на арт-ярмарке.
 
«Мне кажется, что победа Артема была вполне заслуженной. Я готов пожать ему руку. Приятно, что организатор конкурса вовлекает студентов в большой бизнес и дает им возможность начать свой профессиональный путь уже во время учебы», – отметил Ильдар Кусяпов.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру