Согласно заявлению в прессе руководства медиахолдинга, которому принадлежит радиостанция, “связанные с расставанием процессы запущены”. Насколько они болезненны, не уточняется, однако “анонимные источники” не без ноток обиды добавили, что разорвать сотрудничество решила сама Пугачева. Мотивы разрыва не афишируются.
Пока в Москве звучали сенсационные заявления, сама г-жа Пугачева праздновала в Киеве юбилей крупного украинского телеканала и блистала на сцене с Максимом Галкиным в уже привычной для себя роли ведущей гала-концерта, радуя публику отточенной шуткой: “Я петь не могу, но говорить-то я могу”. И все говорила и говорила, на радость млеющим зрителям. О последних московских новостях, впрочем, умолчала, а за кулисами норовила улизнуть от любопытного “МК”, чтобы не объяснять неназванных мотивов. Видимо, и ей это пока не с руки.
Пришлось нам тоже выуживать пресловутые анонимные источники из информированного окружения. Те доверительно, в сердцах воскликнули: “Да если б у Аллы были деньги, она бы давно сама открыла собственное радио, а то и телевидение!”. “Так уже ж вот, открыла”, — недоумевал “МК”. “Так нет же ж! — замахали руками анонимные источники и риторически воскликнули: — Она там кем была?”. “Всем!” — поспешил догадаться “МК”. “А вот и нет! — огорошили знатоки коридорных интриг. — Она была художественным руководителем”. “Это же круто!” — показалось “МК”. “Только в том случае, если заявленная форма адекватна содержанию”, — последовал дидактический ответ. Из дальнейших перешептываний следовало, что программная политика станции не всегда, похоже, отражала музыкальные взгляды и вкусы Пугачевой, что удручало Примадонну. Бывало, она в сердцах восклицала: “Люди должны знать и слушать то, что мне нравится, раз уж это радио Аллы, а я какая-то занафталиненная получаюсь!”. Иной раз подшучивала, когда ей показывали социологические исследования и результаты опросов фокус-групп — мол, я уж лет сорок как этой социологией занимаюсь. “Она перестояла на сцене перед миллионами, а ей тут — фокус-группу из полутора калек, — сокрушались собеседники “МК”, — вот помянете наше слово, скоро они себе локотки поперекусают…”
Тем временем собравшаяся в зале “Украина” “фокус-группа” из 6 тысяч зрителей непременно требовала от Пугачевой продолжения банкета — то есть ее песен. Алла, впрочем, устояла и в этот раз — ушла, так ушла. Но приободрила — я, говорит, снова в поиске, а идей и задумок у меня море. Остается пока гадать, как долго продолжится дрейф в этом море задумок и на какой долготе и широте опять всплывет маячок под именем Алла. Однако в том, что он всплывет, мало кто сомневается…