— Саша, расскажи, почему у фильма такое странное название — “На измене”? Кто там кому изменяет?
— Ну уж нет. Прям вот так сразу я все секреты выдавать не буду! (Смеется.) А то получится, как в том анекдоте: “Всех убил адвокат”. В фильме, действительно, полно загадок, а отгадку, надеюсь, зрители получат только в самом финале. Что касается моего персонажа, то он изменяет в первую очередь своему папе, украв у него золотую кредитную карточку со всеми семейными сбережениями. Тут он и принимается активно ею пользоваться. Снимает шикарный номер в гостинице, чтобы оттянуться от души: выпить дорогого алкоголя, покурить сигару, пригласить цыган, девчонок...
— Своих подруг?
— Нет, как настоящий мужчина, он обращается к девушкам по вызову. (Смеется.) Думаю, уж точно не для того, чтобы с ними чай попить! Тут все понятно, он просто решил почувствовать себя взрослым, самостоятельным человеком...
— Получилось?
— На какое-то время да. Пока папа его не обнаружил и не закончил эту сказку за какие-то две минуты. (Смеется.)
— Ты тоже предпочитаешь подобный активный отдых?
— Нет, что ты! Отдыхать мне удается не так часто, поэтому я стараюсь провести время у себя дома или в гостях, в компании близких друзей. В больших и громких тусовках мне немного неуютно. Не люблю все эти клубы, презентации...
— Это уже далеко не первый твой фильм с Александром Атанесяном. Вижу, вы хорошо сработались.
— Мы с Александром Ашотовичем нашли общий язык сразу, еще на пробах к фильму “Сволочи”, когда он с улыбкой мне сказал: “А ты будешь играть Кота”. Я понимаю его и то, что он от меня хочет. Для меня Александр Ашотович вообще — любимый режиссер. А он обо мне говорит так: “Конечно, тебе бы не следовало это слышать, но ты мой настоящий талисман”. И правда, я, наряду с Андреем Паниным, играю теперь чуть ли не в каждом его новом фильме. К слову, на этот раз Панин бесподобно сыграл очень смешного доктора-дантиста, подозревающего свою жену в неверности... Ой! Чуть не проговорился!
— Фильм — комедия. Подозреваю, на площадке тоже смех раздавался нередко.
— Точно. Играть в комедии — настоящий праздник. Это постоянный драйв, постоянная импровизация. Нам было смешно играть буквально каждую сцену. Надеюсь, зрители это оценят.
— То есть теперь ты решил остановиться на комедиях?
— Я бы не сказал, что собираюсь играть только в комедиях. Точно так же, как после выхода в прокат фильма “Сволочи” я не считал, что должен играть одни только драматические роли. Мне нравится решать разные задачи. Испытывать себя каждый раз в новых обстоятельствах.
— Кроме Андрея Панина, в фильме достаточно других известных артистов. С кем конкретно ты взаимодействовал в кадре?
— Мой герой по сути — такой псих-одиночка. Ни с кем особо не общается. Как заперся у себя в номере с девчонками и цыганами, так и проводит с ними большую часть фильма. Моего же героя не было в первоначальной версии сценария. Мое появление в этом фильме — личная инициатива режиссера. Это к слову о том, как нам хорошо работается вместе. Так что в одном кадре со мной находилось не так много актеров. Зато мы постоянно общались в перерывах между съемками. Например, я хорошо сдружился с Александром Олешко.
— Где проходили съемки?
— В основном — в павильонах. Поэтому все и получилось так быстро — за какие-то полтора месяца закончился съемочный период. Вошел в декорацию — и начал работать. Не надо ждать у моря погоды.
— А по-моему, актеры, наоборот, любят, когда съемки проходят у моря.
— Безусловно! Кто же спорит. Но, видимо, море мы пока еще не заслужили. (Смеется.) Значит, в следующий раз!